Сократился секс
Отношения год, 4 месяца живем вместе Секс сократился с ежедневного до - по субботам.. Ж постоянно просто засыпает говорит что устает Со своей стороны постоянно помогаю, по быту все делаю. Работаем в одной сфере, с работой тоже помогаю По ней видно что нету желания, в отношениях кроме секса все хорошо, нам хорошо друг с другом
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Т.е. Вы к ней "пристаете", а она говорит: "не хочу, устала" или как это происходит?
консультация психолога
Добрый день, Артём! Во всех отношениях важно не забывать не только помогать, но и постоянно общаться. У всех есть этапы отношений, вполне возможно вы как раз подошли в одному из них. Возможно накопления усталость является следствием притирки в быту, мы не можем друг другу нравиться во всем безоговорочно. А Быт имеет привычку вытаскивать наружу все привычки наши, и хорошие , и плохие. Можно попробовать разнообразить Быт и роботу, вспомнив о том чем вам нравиться вместе заниматься и сделать, что то вместе. Вполне возможно,что может быть еще что то.Могу только фантазировать. Но когда я провожу вместе время (делая что то совместное) с любимым начинаю лучше понимать не только его, но и себя, и почему мы вместе.