Как добиться внимания парня?
Здравствуйте. Я люблю очень одного парня. Мы вместе работаем. Я оператор кол центра, а он там программист. Я призналась ему в любви, а он говорит, что я ему не нужна. Но он смотрит на меня и улыбается иногда. Все на работе знают о моих чувствах и он всегда улыбается, когда другие ему говорят о моих чувствах. Но меня он почти игнорит. Даже не здоровается. А еще я очень сильно его ревную. У нас же почти одни девушки работают и некоторые с ним флиртуют, касаются его, а он с ними улыбается и флиртует, а мне не приятно очень. А есть одна с которой он домой даже вместе ходит. И с ней самый большой флирт. Я ее ненавижу. И каждый раз когда она приходит мне тяжело работать. Я нервничаю. Я так сильно ревную. Это даже видно. А они смотрят на меня и им весело и еще больше флиртуют. Я ему говорила , что мне это все больно, а он все равно так поступает . Хотя и он и все на работе говорят что то просто его подруга. Он говорил, что у него нет никого. Но я так ревную. С меня уже все смеются. Что мне делать? Как мне добиться его внимания? Как мне перестать ревновать или как сдерживать свои эмоции когда ревную?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте!
Вы должны понимать, что невозможно насильно полюбить человека. Если парень откровенно говорит вам, что не любит, то лучше с этим смириться и начать искать того, кто будет вас любить. Не насилуйте своей любовью, это путь в никуда. Если самостоятельно не можете с этим чувством справиться, то обратитесь за помощью к психологу. Удачи вам!
Дополнение от автора
Наталья Викторовна, спасибо за ответ.
Но мне кроме него никто не нужен. К тому же, мне кажется, что на самом деле он что-то ко мне чувствует, просто почему-то не готов к отношениям... А даже, если все же не любит, я верю, что может полюбить...
Вот я и обратилась же к психологам! Чтобы мне помогли сдерживать свои чувства... И обьяснили, что делать, чтобы у меня с ним был шанс. Мне не нужны другие! Мне нужен он!
психолог онлайн
Здравствуйте, Nicolina!
Порой очень грустно осознавать, что чувства безответны, что такой любимый и дорогой человек, не с тобой. И для того, чтобы избежать этого, человек готов горы свернуть лишь бы не сталкиваться с болью отвержения...
Но оправданы ли ваши усилия?
Уважаемая Nicolina, я не знаю как добиться внимания другого человека! Но я точно знаю, что если я кого-то интересую, нравлюсь ему и он хочет сблизиться со мной, он будет для этого что-то делать, чтобы дать мне понять о своих желаниях. А если человек этого не делает, значить эму это не нужно!
Каждый взрослый человек вправе сам за себя принимать решение чего он хочет, с кем быть и как жить. Каждый способен сделать что-то что поможет ему это получить.
А если этот молодой человек ничего в ваш адрес не делает, наверное ему это не нужно.
Как вам это?
С уважением Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно грустно и больно осознавать, что наша любовь безответна. Вы спрашиваете, что вам делать. Думаю, что самое время заняться собой. Работать над тем, чтобы принимать те вещи, которые мы не в силах изменить.