Срываюсь на родителе
Здравствуйте,помогите,не могу понять что со мной.Я стала такой раздражительной,родители говорят что то,совет дают я их перебиваю,спорю,что то исправляю в их предложении,из за этого мама говорит я стесняюсь теперь даже что то сказать,обязательно перед кем то начнешь мои ошибки искать,исправлять их.Сегодня опять из за пустяка поругалась с родителями,сильно поругалась,у папы и так сердце больное,и я осознаю это только после ссоры и жалею,но никогда не могла попросить прощения.и сейчас не могу
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Возможно, что родители нарушают Ваши личностные границы своими не прошенными советами и это Вас праведно злит. Вам 20 лет, Вы взрослая женщина и в можете сами принимать решения. Скажите родителям об этом. Попросите их, что бы они не давали Вам советов, когда Вы их об этом не просите. Не думаю, что они будут от этого в восторге, но пробовать спокойно говорить с ними на эту тему стоит, что бы не доводить дело до скандала.
В идеале, надо конечно стремиться жить отдельно от родителей.
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте!
Возможно, у Вас начался сепарационный процесс, время отделения от родителей и вступления во взрослую самостоятельную жизнь. И пока Вы это делаете привычным Вам способом, ссорясь с родителями.
Попробуйте замечать себя в эти моменты, что является так называемым "спусковым крючком" к ссоре.
А почему не можете просить прощения, возможно, считаете себя правой?
Об этом стоит задуматься.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
В общем то процесс нормальный, правда у Вас немного с запозданием. Почитайте внимательно информацию о процессах и необходимости сепарации от родителей. В интернете ее много. А вот выражение своих эмоций надо научиться контролировать. Вернее осознать, что есть и более ровные и приемлемые и действенные варианты донесения своего мнения. В данном случае полезны групповые тренинги. Поищите, возможно есть в Вашем городе.