Навязчивые мысли
Здравствуйте! Заранее благодарю за ответ, он важен для меня. Ситуация следующая.. Меня мучают навязчивые мысли и чувства о том, что я не люблю своего молодого человека. Мы живем вместе два года,отнршения наши развивались на расстоянии,я ждала его из армии. Когда познакомились, общались, то я поехала от эйфории, влюбилась. Вскоре мы увиделись, все хорошо было, ощущение что знакомы давно. Но… Однажды я испугалась мысли, что а вдруг я не люблю его!? Это вызывали панические атаки, постоянно думала об этом, искала подтверждения обратного в каждой своей эмоции . Это очень повлияло на меня, я перестала радоваться. Я дождалась его из армии,за время ожидания мы очень сблизились. Сейчас живем вместе. Но, понимаете,я все время ждала, что то «наркотмческое состояние «влюбленности вернется, а оно не вернулось. Мы окунулась в решение бытовых вопросов, работа… Я долго, после того как мы начали жить вместе не говорила ему что люблю. Только когда почувствовала это где-то на душевном уровне, только тогда сказала. И это правда, я люблю, нам вместе хорошо, бывают разные моменты.. Обиды, нежность, трепет…. Но у нас практически не было конфетно-букетного периода, и я постоянно желаю его восполнить. Все это вызывает страх и навязчивой чувство вины, что я обманываю его, если мне не хватает того периода, значит не люблю. Хотя это бред, любовь это не вечная эйфория… Боюсь что из-за этого не получится строить с ним семью, а я не хочу терять его. В общем, я сама себе противоречу…устала анализировать свои чувства, эмоции
Однозначно я люблю этого человека, но эти странные сомнение сбивают меня с пути.
Уверена что вернуть романтику можно , но как. Другого мужчину не хочу,чувствую себя уверенно с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте Аля!
Романтику вернуть можно, даже живя вместе. Вы можете приглашать друг друга на свидания, устраивать романтические ужины и многое другое. Женщины в этих вопросах чаще берут инициативу на себя. Так у Вас получилось, что Ваша пара не смогла прожить этот конфетно - букетный период в начале отношений. Хотя, то что все должны проходить этот этап в жизни пары - всего лишь стереотипы. Но Вы вместе и, по моему это главное. Вместо того, что бы наслаждаться чувством взаимной любви, Вы начинаете изводить себя и искать в Вашей паре недостатки. Под этими придирками, я улавливаю страх быть брошенной и страх, что Вы расстанетесь, то есть боязнь близости, той близости, которая и наступает тогда, когда люди живут вместе.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аля!
Согласна, что для романтики время есть всегда, и через год, и через пять лет, и через десять.
И это точно не про эйфорию, она бывает только в период влюбленности.
И жизнь в паре - это ежедневный труд, а вот будет это радостный, созидательный труд, или тягостный, разрушающий во многом зависит от женщины.
И может, тьфу его, на анализ, может, просто разрешить себе жить и наслаждаться каждым маленьким удачным моментом!
Всего Вам самого доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Аля!
Прежде всего скажу, что я разграничиваю любовь и влюбленность, чтобы не было путаницы. Любовь - как выбор быть с этим человеком и работа на отношения. Влюбленность - как состояние, ощущение, близкое к эйфории, романтика. На влюбленности отношения завязываются, на любви продолжаются.
Интересует причина, почему вы так боитесь не быть влюбленной в своего парня? Как будто вы всегда обязаны быть в эйфории от него! Но это же физически невозможно... Вы боитесь что он это заметит и оставит вас? Или вы его?
Вы хотите, чтобы в вашей любви было место романтике - как я вас понимаю! Я тоже этого хочу в своих отношениях!
Ваш парень о вашем желании знает? Если вы сообщите ему, что хотите романтики, и конкретно в чем для вас романтика - у него будет шанс!
Диалог поможет все расставить по своим местам! Хочется ли ему романтики? В каком виде?
психолог онлайн
Аля, вы, случайно, не путаете любовь с романтическими отношениями? Если вам просто не хватает "конфетно-букетного периода", то его несложно восполнить. Поговорите об этом со своим молодым человеком. А также обратите внимание на различие между любовью и влюбленностью, возможно, это поможет вам разобраться в своих чувствах.