Сын, 11 лет, не один раз доставал свой писюн и заставлял младших его сосать... Что делать?
Сын, 11 лет заставлял сосать свой писюн младших детей... Сегодня узнала об этом, с мужем в шоке... Что делать??? Делал это не единожды, а попробовал еще в садике, в 6-7 лет. У него ЗПР. Но это, я считаю, его не оправдывает...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Здравствуйте. Не отчаивайтесь. Эта проблема хорошо изучена, а значит у Вас есть шанс и возможность все исправить. Вы не уточнили, ЗПР, как диагноз поставлен врачом? ЗПР сейчас классифицируется психиатрами, а я бы Вам порекомендовала обратиться к психотерапевту. По Вашему описанию ставить диагноз неправильно. Но если Вы все описали верно, поведение мальчика очень похоже на поведенческое расстройство близкое к перверзии. Доставляющее удовольствие поведение в психопатологии считается защитным. Вам необходимо найти психотерапевта владеющего именно этими вопросами. С вами и мальчиком необходимо поработать в этом направлении. Если исходить из истоков, данную проблему описывал Фрейд и относил причины ее к раннему детству. Что произошло и что именно запустило этот механизм - только на сессиях с психотерапевтом. Акцентирую внимание - не психолог консультант, а психотерапевт. И с ЗПР психотерапевт может дать другой угол освещения... Удачи Вам!
консультация психолога
Ірина Ігорівна Сняданко
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте, каков возраст младших детей? Каково их психоэмоциональное состояние после пережитого сексуального насилия (именно сексуального насилия!)? Оказана ли младшим детям психологическая помощь? Со старшим ребенком обратитесь к психиатру! Не допускайте, контактов старшего сына с младшими детьми.
консультация психолога
Ирина Владимировна Левандовская
Добавлю: сейчас Вашим младшим детям НЕОБХОДИМЫ сопровождение психолога и Ваша поддержка, так как пережитые ими психологические травмы могут стать причиной целого ряда расстройств. Диагностика врача-психиатра позволит определить насколько Ваш старший ребенок осознает свои поступки и их последствия!
психолог онлайн
Я согласна с коллегой, потому что меня больше волнують дети, которые получили психологическую травму. Это ваши дети или дети в школе? Вы же понимаете, когда ему будет 18 лет, его за это посадят. В чем проявляется ЗПР, как он говорит, учится. Вам надо до поведенческого психотерапевта и психиатра. Когда он это делал в садике, вы обратились к психиатру?
психолог онлайн
И вас тоже не оправдывает.
Где были всё это время ваши глаза? Не замечали ничего странного?! Не поверю. Просто игнорировали поступающие сигналы. За такими детьми должен быть особый присмотр.
Это раз.
Какой пример подаёте детям вы? Имею в виду степень открытости сексуальной жизни для детей (могли что-нибудь видеть) и использование порнографии, к которой мог иметь доступ сын.
Это два.
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за отзывы и советы. Диагноз ЗПР нам поставили в возрасте 3.6 лет. Мы обратились с задержкой речи (ребенок говорил односкладно, ему не давались двускладные слова). В областной больнице нам определили еще и задержку психического развития. Конкретной причины не назвали, но сказали, что может быть все от патологии обмена веществ до тяжелых родов. В школу мы пошли в 7 лет, после МПК. Учится ниже среднего уровня. Почти все свое время после работы я уделяю на домашние задания, ведь самостоятельно он их не учит. Он доверчивый, общительный. Но не понимает, когда над ним издеваются одноклассники. Они могут попросить его залаять как собака или побежать за палкой.. Однажды заставили избить друга. Когда я спросила зачем ты это сделал, ведь друг тебе ничего плохого не делал, он не мог ничего обьяснить. Говорил только что его заставили. Я уже не единожды разбиралась с подобными случаями. Сейчас работаю в школе и дети побаиваются такое творить. Для сына это дружба. Я не раз обьясняла, что они издеваются над ним, но толку мало. У него нет связной речи, он не всегда может обьяснить, что хочет.
За случай в садике я узнала с его слов, когда мне поведали о случившимся на днях. После садика он нигде этого не делал, а этим летом приехал к нам в село городской разбитной парень. Они у его бабушки стали хвастаться всякими "секретами" и тут старший сын и поведал историю о садике. Тот мальчик сразу предложил показать ...
Я никак не оправдываю своего старшего сына. Я наоборот ему сказала, что сама бы его посадила в тюрьму или отрежу "хозяйство" если еще узнаю о подобном.Ведь делали они это с младшим сыном и соседским парнем (мальчикам по 5 лет). С соседкой у нас был разговор уже без детей, мы ходили просить прощение о случившемся и узнать, как мальчик отреагировал. Соседка сказала, что тоже провела беседу со своим сыном, и мы договорились сообщать друг другу если что-то случится.
Вы думаете, что я плохо смотрю за ними, возможно, я не спорю. Но я не могу постоянно быть с ним. После того как пришла с работы (мы с муже заканчиваем в 17.00) У нас много работы по хозяйству, ведь живем в селе. Несколько часов они играют на улице, что-то могут помочь, они почти постоянно на виду, ведь играют возле дома.
С младшим у нас обычно доверительные отношения. Он мне обо всем рассказывал. Почему не сказал об этом - сама не понимаю. Я его попросила ничего не скрывать от меня. Пока он никак не поменялся в поведении, только чаще стал жалеть, ведь я сказала, что они очень плохо поступили и сделали мне больно.
Порнографию и эротику у нас дома они не могли видеть. Ведь за компьютером сидят редко, в основном уроки для старшего или мультики. Все под присмотром. Тем более, что старший толком в копьютере не разбирается. Наши интимные отношение с мужем скрываем, дети спят отдельно, в соседней комнате.
консультация психолога
Здравствуйте, из вышеописанного Вами могу допустить, что у Вашего старшего ребенка ПОКА недостаточно развиты эмпатия (способность сопереживать) и рефлексия (способность критично оценивать себя, свои поступки). Я боюсь, что никакие Ваши угрозы не могут быть гарантией от повторных проявлений насилия (в разных его формах) Вашим старшим сыном! Современная детская психиатрия имеет в своем арсенале медикаментозные, психотерапевтические программы способствующее психологическому развитию таких деток. Доверьтесь специалистам!
психолог онлайн
"Вы думаете, что я плохо смотрю за ними, возможно, я не спорю. Но я не могу постоянно быть с ним" - постоянно быть с ними и не обязательно. Нужно просто быть наблюдательными и отмечать любые изменения в поведении. А дети ВСЕГДА подают определённые знаки, когда что-то происходит, тем более такое. "С младшим у нас обычно доверительные отношения. Он мне обо всем рассказывал. Почему не сказал об этом - сама не понимаю" - они не говорят о таком, но проявляют в поведении определённые изменения. Которых Вы не заметили. Вот в этом сложность. Не только Вы не замечаете, многие родители. Хотя дети явно сигнализируют, что не всё в порядке - только их сигналов взрослые не понимают.
Как пример, я работаю в Центре социально-психологической реабилитации детей из трудных семей (алко, нарко, уголовщина, бедность и пр.) - и вот одна девочка лет 5-ти вдруг начала ни с того ни с сего балуясь говорить, извините "письки", "жопки", "письки", "жопки". Все, в том числе и я, подумали, что просто балуется, привлекает внимание, научил кто-то из мальчишек и прочее. И вдруг, через пару дней, во время моей работы с ней как психолога (игровая психотерапия) девочка выдаёт следующее: оказывается, на тихом часу - её ровесник и она не спали, и мальчик стал лезть к ней в попу пальцем, а потом снял трусы и стал показывать своё хозяйство возле её лица (она лежала). Вот тебе и "письки-жопки"...
Вам стоит быть просто внимательнее к проявлениям своих детей - и замечать разные изменения и странности. А они точно есть.
психолог онлайн
К сожалению, при ЗПР подобные проявления не редкость - т.к. дети не умеют себя контролировать в принципе. И к таким детям должно быть повышенное внимание. Потому, хорошо, что пошли работать в школу - под Вашим присмотром будет.