Непонятно чувство
Здравствуйте, мне 18 лет, я студент, не работаю. Уже примерно неделю мне снится один о тот же сон. Я будто иду по коридору, в нём нет дверей, окон, нет ничего, кроме деревянного пола, побеленных стен и также побеленного потолка. Я никогда не видел такой коридор в жизни, но там, во сне, я будто знаю его. Я оборачиваюсь, сзади всё точно такое же. Я иду вперёд, но ничего не происходит. Спустя несколько шагов всё начинает покрываться темнотой. На этом я просыпаюсь. Если в комнате нет света от чего угодно, то темнота начинает впитываться в меня, и всё бы ничего, но я чувствую реальную боль, темнота разрывает меня изнутри, и единственным спасением становиться телефон. Как только я активирую экран - всё пропадает. Мне страшно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте, Влад!
Может быть вы удивитесь тому, что я вам скажу, но прежде всего в вашем сне есть один большой плюс - вы готовы встречаться со своим подсознанием! А поскольку это так, значит вы готовы узнать себя больше, а это в свою очередь - шанс улучшить свою жизнь!
По поводу того, что делать, - работать со сном с профессионалом.

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше подсознание таким образом пытается донести важную информацию. Через сны могут проявлятся внутренние конфликты, подавленные эмоции, физические заболевания ( при заболеваниях сердца, пищеварительного тракта могут присутствовать страшные сны). Причины кошмаров могут быть разными. Иногда так проявляется повышенная нагрузка на нервную систему( если слишком много смотреть телевизор, играть в компьютерные игры), стрессы.
Лучшим вариантом будет конечно обратиться к специалисту. Но можете также самостоятельно попробовать проанализировать данный сон. Какие события предшествовали началу данных снов? Что сейчас в жизни Вас беспокоит, тревожит? Как обстоит дело с режимом дня, здоровьем? Можете нарисовать коридор, себя в нем и все, что происходит. Обращайте внимание на чувства, которые будут возникать при рисовании. Как они связаны с Вашей жизнью и ситуацией? Можете также поочередно представить обьекты из сна: коридор, тьма, телефон, свет. И пофантазировать в чем их цели и задачи, что они делают и для чего и т.д.
психолог онлайн
Предположительно - коридор , это выход, и он есть, но вы сами не шагаете (двери, и окна закрыты) . В вашей жизни есть сейчас что-то ? Что вы не решаетесь сделать, применить, изменить ?! Что-то чему вы не даете выход?
Страх - это подсознание "вызывает" желание действовать без страха! Вот таким навязчивым для вас способом;)) неоднократно не дает вам спать))