Как выйти из состояния невроза
Здравствуйте, хотела бы задать такой вопрос. Вот уже долгое время страдаю от невроза, плохо сплю или практически не сплю, все началось около года назад, когда был зайстой на работе и в личной жизни, в общем-то занялась самокопанием и ни к чему хорошему это не привело, только упала саомоценка и просто начала плыть по течению, однажды проснулась в холодном поту и поняла, чот в моей голове просто пожар и просто исчез сон. Начала заниматься с психологом, вернулся сон, начала больше проявлять себя на работе, вести активный образ жизни и все начало меняться. Мне предложили повышение в вышестоящей организации, спустя месяц поняла, что это не мое и мне по душе активная работа в коллективе и с клиентами, потом наступил кризис и вообще речь о том, чтобы работать там, где по душе даже не стояла. Начались сокращения, на мою только восстановленную психику это начало очень сильно влиять, снова начали одолевать страхи по поводу ненужности, нереализованности, в общем невроз вернулся с новой силой. Да и спустя несколько месяцев меня как и многих сократили и я оказалась без работы с неврозом, но несмотря на это нашла новую работу, но коллектив ужасный,обстановка тоже, мне кажется, что моя голова взорвется, но выбирать не приходится. Все попытки в переговорах по поводу работы там, где бы мне было комфортно пока тщетны, в ответ только слышишь приходите позже, сейчас такая ситуация, мол кризис. Устала слышать одно и тоже, хочется что-то поменять, ведь мне ждать некогда, мысли о работе не дают покоя. Дайте пожалуйста совет, как выйти из невроза, какие действия лучше предпринять, чтобы с ним справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
здравствуйте!
Важно научиться принимать, как судьбу то, чего пока изменить не возможно. У древних инков существовало заклинание: " Пусть будет послан мне душевный покой, чтобы я мог смириться с тем, чего нельзя изменить; пусть будет послана мне сила, чтобы я мог изменить то, что возможно; и пусть хватит мне мудрости, чтобы я отличил первое от второго". Очень мудрые слова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мэри.
Но если ваша предидущая работа была весьма результативна - обратитесь к психологу и продолжите работу. Сформулируйте с психологом текущие вопросы, проблемы, цели, результаты предидущей работы - и работайте.
Думаю - все возможно.
Но вот вы так часто повторяете НЕВРОЗ - как флаг несете. Несколько навязчиво.
Это слово в первую очередь предназначено для психиатров и психотерапевтов, как ориентир - что происходит, что смотреть, как работать.
То, что думаете о работе - отлично.
Предлагаю упражнение.
Возьмите большой лист бумаги.
Напишите в центре РАБОТА и обведите овалом.
А теперь - каждую идею отобразите в виде дуги от этого овала и подпишите одним словом. И так - все что приходит в голову в связи с РАБОТОЙ.
На конце каждой дуги - нарисуйте точку.
И от этой точки можете рисовать новые дуги и подписывать одним словом, которое отражает вашу мысль, связанную с дугой, от которой она отходит.
Получится такой большой зонтик с кучей спиц.
На укроп похоже.
Потом можете цветными маркерами и карандашами-фломмастерами - выделить цветами дуги и слова - по своему усмотрению и своей классификации. можете подрисовать маленькие рисунки-пиктограммы к этим словам.
Более жирными сделайте более важные для вас дуги.
И так далее.
Потом можете какую-то мысль, идею на отдельном листе поместить в центр и нарисовать зонтик для нее.
Ну а тем временем - продолжите работу с психологом
консультация психолога
Мери любить себя очень важно,но для этого не обязательно,давать себе поблажку,объявляя себя невротиком.
думаю,можно найти себе другие выгоды.
Вы явно умны и целеустремленны.делайте ставку,на свое здоровье.Лучше бегать на стадионе и не болеть,чем лежать в больнице.
И продолжайте заниматься у психолога,обязательно.Скоро все будет хорошо!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мери!
Возможно какое-то неустойчивое самоощущение вам создает ситуация "зайстой на работе и в личной жизни"?
..."ведь мне ждать некогда, мысли о работе не дают покоя". Почему вам некогда? И какие мысли о работе не дают покоя?
"как выйти из невроза, какие действия лучше предпринять, чтобы с ним справиться?"С неврозом важно не справиться, а понять причины, которые формируют невроз, что бы контролировать свое состояние. Почему вы не обратитесь к своему психологу?
консультация психолога
Здравствуйте, Mary! А где невроз? Тревогу о будущем вижу, эмоцианальную нестабильность вижу, а невроза не вижу. Удачи.
консультация психолога
Mary, есть ли время, которое вы проводите чисто для себя любимой - увлечения....? Стоит обратится за помощью к психологу. чтобы разделить этот груз с другим человеком.