Красота
В разговоре с парнем, с которым я уже пару лет живу вместе выяснилось, что он не считает меня красивой.Привлекатеоьной- да. Но красивой-нет.Он упомянул это в рассказе о том, как ему доставляет удовольствие отказывать красивым женщинам.Я считаю себя красивой, самое странное что мой бвышел всегда подчеркивал именно это.Я знаю, что я красива.Для меня важно, чтоб этом замечали.Вопрос- как бвот с мужчиной, для которого ты 5 из 10?Конечно, красота в глазах смотрящего, но неужели человек может быть с тем, кого не видит уникально красивым?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
За вашими вопросами звучит тревога, недоумение. Вопросы о красоте, но за ними, возможно, сомнения в том, ценны ли вы для мужчины, ценны ли отношения, которые между вами. Вы не состоите в браке, мужчине нравится отказывать красивым женщинам, вы для него 5 из 10 и задаетесь вопросом - зачем он с вами и зачем вам быть с ним? На вопрос зачем он с вами - может ответить только он, на вопрос зачем вам быть с ним-можете ответить только вы, исходя из того каких отношений вы хотите и с чем вы не готовы мириться в отношениях и когда они теряют смысл для вас.
психолог онлайн
Здравствуйте! Восприятие красоты очень индивидуально. А также зависит от моды, различается в разных странах и культурах. Часто мужчины восхищаются красивыми женщинами, а отношения предпочитают строить с симпатичными со скромной внешностью. Есть предвзятое мнение о красавицах, что они склонны к измене, требовательны и избалованы. Иногда мужчины их попросту боятся. Также мне приходилось слышать от мужчин, что красивые женщины - не бывают умными. Так что не спешите переживать по этому поводу. Гораздо важнее быть любимой и привлекательной, чем красивой. У Вашего мужчины есть своя точка зрения об этом, выясните подробно, что он имеет ввиду. Может быть у него был травматический опыт, и теперь он избегает женщин, которые своей внешностью об этом напоминают.
психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос интересный и непростой.
И если для Вас, действительно, важно разобраться в этом моменте, имеет смысл глубже взглянуть на ситуацию. Во-первых, понятие "красоты" для каждого из Вас может быть разным. Нет такого универсального понятия. Оно индивидуально. Кроме того, под понятием "красота" могут быть и другие, например: сексуальность, откровенность, мода, рост, глаза, флирт, свобода...что угодно :)
5ть из 10ти - это его оценка или Ваша? И оценка чего именно? Какого из параметров?
Для каждого из вас может быть совершенно разная ценность красоты. Вот Ваш парень он уникально красив? Вы с ним уже пару лет проживаете вместе из-за его уникальной красоты? :) У него, в свою очередь, могут быть (и очевидно, что есть) более веские личные аргументы относительно того, почему он с Вами эти годы, а не с крайне красивыми женщинами, которым отказывает.
Если захотите еще больше поисследовать вопрос, обращайтесь. :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина! Почему внешняя красота для Вас так важна? и именно так как видите ее Вы? У каждого человека свое восприятие, каждый видит по-своему. Кто-то может считать зеленые волосы верхом красоты, а кто-то — уродством. Что-то нравится, а что-то нет. Внешность человека постоянно меняется. Любят не за красоту, а потому что любят, при этом замечая как достоинства, так и недостатки. Что Вам нужно? Нужны ли эти отношения? В чем конкретно Вы сомневаетесь в себе или молодом человеке? Вы хотите любви и достаточно восхищения Вашей красотой? Почему это так задело? Вы скучаете по прошлым отношениям? Продумайте об этом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Много вопросов о которых есть о чем подумать.
Для меня важно чтоб человек, с которым я была считал меня и красивой ( не только умной, потому что я типаж ботаника).Это наверное женская заморочка.Но это очень важно.Да красота, внешняя не сохранит отношений, и вообще уйдет со временем.
Но лично я вижу уникальную красоту в людях, которых люблю.В друзьях, в парке- они для меня красивые люди.
Это для меня важно, думаю, еще потому, что парень мне изменил, и я с этим смирилась.Но с тех пор стала сомневаться в привлекательности.Он говорит, ну если ты такая красивая, где твои поклонники( но я ботан и интроверт, я сижу дома и учусь и рабртаю;))))
В то же время мои прошлые отношения держались на моей привоекательности...это странно, но для бывшего я была почти идеалом.
Наверное, эти отношения себя изжили.Уйти из них страшно из-за того, что возраст( вы скажете, да какое, всего 28).Но в нашем обществе и этот возраст какой-то неподходящий для старта.Как будто в 25 все закончилось
психолог онлайн
Если Вы его не любите, зачем держитесь за эти отношения? Смирилась, но не простила? Почему Вы боитесь своего возраста? Что именно Вас пугает? Страх — это не все. Вы хотите пожертвовать собой? Зачем? Еще очень много вопросов. Все не так просто. Наверное, пришло время пересмотреть свои взгляды. Со специалистом будет проще. Начать можно всегда. Есть желание — тысячи возможностей, нет желания — тысячи причин. Так, чего же Вы хотите?
психолог онлайн
"я вижу уникальную красоту в людях, которых люблю"
А он вам говорит, похоже, про красоту внешнюю.
Прекрасная тема для разговора за бокалом вина: что каждый из вас понимает под "красотой", что для каждого из вас она значит, что для вас будет подтверждением вашей красоты с его стороны.
психолог онлайн
Здравствуйте! Соглашусь с коллегами, что красота это абсолютно субъективная вещь. В отношениях не всегда она играет главную роль. Предполагаю, если он вас выбирает как свою единственную, то у него на это есть причины, есть что-то ценное в вас, что для него значимей внешней красоты. Если вас это беспокоит, то есть смысл обсудить это вместе, прояснить ценность друг друга, ваши ожидания и тревоги. Все это только укрепит ваш союз.
психолог онлайн
Для вас красивы люди, которых вы любите, а мужчина видит вас привлекательной, но не красивой и еще говорит, что если ты такая красивая, то где твои поклонники. Звучит неуважительно. Похоже вы смиряетесь не только с изменой , но и с отношениями в которых вас не очень любят(ценят) и не очень уважают.Вы пишите, что из отношений страшно уйти из за возраста и все закончилось в 25. Не ясно что закончилось в 25. Может быть вы сами не очень любите себя и не очень цените и позволяете это вашему МЧ. Чтобы разобраться с с вашим отношением к себе, со страхом уйти из неудовлетворяющих отношений лучше всего обратиться к психологу очно.
консультация психолога
Здравствуйте, Арина!
А представьте, вы лет через 10 подумаете: "Надо было уходить от него в 28! Вот тогда был самый подходящий момент! А сейчас уже поздно..."
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина. Возможно, вам действительно нужно пересмотреть свои отношения. Парень заявляет, что не считает вас красивой, покалывает, говоря: "ну если ты такая красивая, где твои поклонники?", изменяет вам. Пока не понятно, что связывает вас в этих отношениях и действительно ли основной вопрос в красоте?