Истеричка
Уже месяца два,постоянно всем недовольна,все меня выводят из себя,повышаю голос,кричу,срываюсь на всех.Выхожу на улицу с плохим настроением,вообще не улыбаюсь и не желаю общаться с родителями и друзьями.Сплю крепко,кошмаров не вижу.До слез дело не доходит,только целый день хожу в злобно-спокойном состоянии-не трогайте меня ,а то худо будет.Во всем вижу негатив,хотя по-жизни я оптимист.Иногда сама осознаю,что со стороны выгляжу как истеричка,пытаюсь умерить пыл,но все снова начинается заново.Как перестать быть такой?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
София, а что произошло около 2-х месяцев назад? Что сейчас происходит в вашей жизни?
Дополнение от автора
Да вот ничего и не произошло такого.Быть точнее,такое состояние у меня хроническим можно назвать,сколько себя помню оно проявляется время от времени.Сначала меня все бесит откровенно,потом я погружаюсь в ступор и нехочу никого видеть.А сейчас я работаю,учюсь,жизнь идет своим чередом.
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
Возможно у вас накопилось внутри достаточно чувств, которые вызывают напряжение и побуждают на действия, которые вам не хотелось бы совершать.
Ваш внутреннее состояние диктует вам восприятие внешнего мира.
Было бы отлично проработать это самоощущение очно со специалистом.
"Как перестать быть такой?" Вам важно "спустить пар". Проявлять агрессию это достаточно деликатное дело. Некоторые люди не умеют выпускать и боятся таких ощущений в себе; некоторые закрывают их в себе, а потом эти ощущения захлестывают их самих; некоторые крушат все вокруг и возможно потом испытывают чувство вины. Бывает по-разному.
Попробуйте описать что именно вас бесит. Как это вас бесит? До какой степени? Какой вы себя чувствуете? Что вам хочется в этот момент сделать?
консультация психолога
Здравствуйте, София! Что Вы делаете для того, чтобы изменить свое отношение к жизни? Мы видим какая Вы, но не видим Ваших усилий преодолеть это состояние. Удачи.
консультация психолога
Истерика-это неприятие раельности такой, какая она есть на самом деле. Подумайте, что в Вашей жизни Вы не можете принять?
консультация психолога
София,Вам правда не нравиться,быть такой?
Серьезно,не нравиться свое сотояние?
А если бы Вам не нравился,Ваш уровень английского? Или не удовлетворяла спортивная форма? Или точно не устравал лишний вес? Что бы Вы сделали?
Или бы просто,жаловались? Ответ наверное очевиден.
Если,что не нравиться,надо приложить усилия и менять.Какие Вы усилия приложили,кроме отрыва на всех?
Настроение это настройка,думаю,что Вы сможете ее тренировать и менять,но для этого,надо стараться,сдерживаться,необходимо пробовать разные настройки.
Плохо,Вам начните с тела,выравнивайте спину,настройте легкую улыбку,посмотрите в зеркало какой себе нравитесь? И Вперед!
По улице,легкой походкой,танцующими движениями.Репетируйте,импровезируйте,все выйдет!
консультация психолога
София, проанализируйте с чего это началось. Может вы себя ущемляете в чём-то, может завышенные требования к себе ставите?
психолог онлайн
Здравствуйте, София.
Вы пишите, что такие состояния у вас проявляются столько, сколько вы себя помните.
И за столько лет вы ни разу не обращались с вопросами о том, как перестать быть такой?
Почему же все эти годы вас все устраивало, но лишь сейчас вы задали этот вопрос здесь - специалистам-психологам? И при этом написали: "жизнь идет своим чередом," - то есть все идет привычно для вас, знакомо.
Ваш характер формировался всю вашу жизнь. И для того, чтобы что-то изменилось требуется время и ваше желание и усилия.
Вы написали, что вы - оптимистка - отлично - воспользуйтесь этим.
Обратитесь за консультацией к психотерапевту и запаситесь терпением.
психолог онлайн
Здравствуйте София! Начнем с того, как Вы озаглавили свое послание - "Истеричка". В этом много агрессии на себя и неприятия ситуации, хотя Вы имеете полное право чувствовать то, что чувствуете. Второй вопрос, если для Вас состояние является хроническим, почему обратились именно сейчас? Далее, хочу сказать, что информации мало для понимания ситуации. И конечно, хорошо обратиться по этому поводу к психологу. Также, если это состояние появляется внезапно, без видимой причины, возможно это проблема не психологического характера, а физиологического. Возможно нужно пройти обследование эндокринной системы или состояния Ваших гормонов. А возможно, Вы просто переутомляетесь и Ваша нервная система начинает сигнализировать подобным образом. Тогда Вам помогут упражнения на релаксацию. В любом случае, стоит подойти к проблеме комплексно, визит к психологу и врачу, отдых, смена обстановки.
консультация психолога
Уважаемая София! И ещё вопрос. Употребляете ли Вы какие-либо лекарства? Слабоалкогольные напитки? Если нет, для начала обратитесь просто к врачу. У Вас признаки расстройства ЖКТ или поджел. железы.