Отношения
Добрый вечер! Подскажите, как реагировать на ситуацию? Возможно что делать, что изменить.
Я очень расстраиваюсь потому что все знакомства с парнями заканчиваются ничем. О том чио я хочу отношей я говорю почти сразу, общению удается все хорошо, но все готовы только общаться. При этом редко кто говорит о каких-то реальных минусах, или что чем-то недоволен, не подходит.
Очень хочется отношений, заботы и мужского внимания. На 3 такой ситуации за последний месяц очень расстроилась, не могу прийти в себя. Ничего не хочется делать, грустно.
Спасибо за рекомендации.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это правда грустно.
Как вы себе видели развитие отношений? Что должно было происходить?
"общению удается все хорошо, но все готовы только общаться. При этом редко кто говорит о каких-то реальных минусах, или что чем-то недоволен" - тут для меня противоречие. Хорошее общение? И говорить только о приятностях? Довольно искусственно.
"На 3 такой ситуации за последний месяц..." - ух, может, замедлиться?
Дополнение от автора
Видела это так, что появляется взатмный интерес переписываться, интересоваться что происходит в жизни другого человека и т.д. Под хорошим общением я имею ввиду что есть о чем поговорить, общие взгляды, интересы, разговор искренний.
Насчет замедлиться размышляю, пока что не нахожу ответа что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Совсем не обязательно говорить почти сразу о том, что вы хотите отношений, вначале достаточно интереса и желания общаться. Мало кто готов говорить не очень знакомому человеку ( вам ) что ему не подходит. Для того, чтобы ответить на вопрос что не так в отношениях с вами, лучше всего пойти к психологу очно.И когда возникнет доверие и безопасность в контакте с вами, психолог сможет почувствовать и сказать в чем особенность контакта с вами
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте! А где Вы знакомитесь? Если в интернете, то там это может быть обычной ситуацией. И дело здесь не только в Вас. Также мужчинам может не нравиться, что Вы сразу говорите о том, что хотите отношений, даже толком не узнав человека. Получается, что нужны отношения как самоцель, а сам человек, Ваш собеседник - как некое дополнение.
Но это все только предположения. Заочно разобраться сложно. Слишком много может быть разных причин. Понять почему так происходит в Вашей жизни, и как это изменить - можно на очной или скайп- консультации.