Как не выбирать мужчин похожих на отца?
Добрый день!
Мне 25 лет и у меня не складывается личная жизнь, а именно я выбираю мужчин похожих на своего отца. Раньше я этого не осознавала, но совсем недавно мне показал это мой психолог и теперь я действительно это вижу.
Мой отец всегда был холоден, времени со мной почти не проводил, никаких комплиментов и похвалы я никогда от него не слышала, а наоборот могла услышать, то что я глупая и т.п. Когда приходилось оставаться с отцом на едине, я его начинала стесняться (видимо потому что такие моменты выпадали редко), теперь я и в 25 лет стесняюсь мужчин, как в свои 5. Лет в 12 я видимо неосознанно поняла, что чтобы стать ближе к отцу, я могу стать ему другом и тогда я начала интересоваться рыбалкой, футболом и стала таким своим пацаном. Сейчас мне 25, я неуверенна в себе, как в девушке, я думаю, что я не привлекаю мужчин, я начинаю общаться с ними, как свой пацан, обсуждая ккакую-нибудь политику и экономический кризис, я становлюсь хорошим другом в юбке, либо притягиваю-выбираю такого же холодного мужчину, как отец, который не может сделать комплимент, показать чувства, еще и унизит как-то. И вот я потом сижу и страдаю, как в детстве. Сейчас я это осознаю, но не знаю как это поменять т.к. других мужчин я не знаю как привлечь и как их воспринимать. Я не умею нормально относиться к нежности и чувствительности, не знаю как реагировать на это от мужчин, либо считаю что я этого не достойна, ведь я глупая, некрасивая и лучше останусь другом в юбке.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! А психолога Вы какого выбрали? Что заставляет Вас обращаться сюда, а не задавать эти вопросы своему психологу?
Дополнение от автора
Здравствуйте! С психологом общалась год назад по другому вопросу, но он немного и тему отношений затронул, но не работали особо над ней, просто указал ошибки. Сейчас связи с психологом нет и не знаю куда обратиться.
психолог онлайн
Однозначного и простого ответа здесь наверное и быть не может. Но если на вскидку, то вероятно для того, чтобы не выбирать мужчин, похожих на отца, придется стать непохожей на мать.
Есть у меня предположение, что она не очень большой ассортимент способов как быть с мужчинами вам снарядила в дорогу, готовя к взрослой женской жизни.
Попробуйте сделать акцент для начала не на том, что вы не умеете обходиться с нежностью и лаской, А НА ТОМ, ЧТО ОНИ У ВАС появляются. ЭТО важнее, а обходиться с ними вы обязательно научитесь.
Щя поинтригую малька: рискните поработать с психологом мужчиной.
Ну а найти психолога на сайте мне кажется не сложно, скайп тоже продуктивен для терапевтической работы.
психолог онлайн
Здравствуйте, dagmara!
Вы подсознательно выбираете себе таких мужчин, потому как есть определённый эмоциональный образец для переживаний, который сформировался в детстве и имеется сильное желание душевной близости с папой, в попытках достижения которой и проходит Ваше время. Избавиться от него можно, но для этого нужно заново пережить несколько ситуаций из детства - с отцом. Для того, чтобы: 1) отреагировать наконец накопленные за эти годы чувства и освободиться от них; 2) иметь возможность использовать другой, более подходящий способ реагирования на ситуацию и папу. Всё это делается в специальных защищающих и доверительных условиях психотерапии. Индивидуально или в группе. Рекомендую метод психодрамы.