Ощущение внутреннего беспорядка
Ощущение полного беспорядка
То есть у меня не только беспорядок на столе рабочем и подобное
У меня беспорядок чисто душевно, внутренне
Я не знаю как описать свои чувства
Но это похоже на ощущение переполненности информацией. Прям словно разрывает изнутри от Ее количество
У меня ощущение, что я должна что-то сделать, что я забыла кому то отдать долг денежный, что у меня очень много дел, которые я никак не сделаю. А у меня всего лишь курсовая на учебе. Может учеба так влияет, я не знаю как все это описать. Но именно ощущение что очень много дел и ощущение внутреннего беспорядка. Я заметила это ещё недели две назад. И это меня очень угнетает
Постоянно внутренне что я куда то не успеваю, что я вот вот забуду, что должна была сделать. И каждый раз, когда мне дают задание в универе, это чувство только увеличивается. Или когда мне просто нужно что-то сделать. Оно прям в несколько раз вырастает. Ощущение какой то внутренней грязи. При том это уже не похоже на апатию, которая сохранялась полгода. Было желание делать многое, но сил чтобы пойти и сделать не хватало.
Не знаю что делать. Но эти чувства переполняют меня уже несколько недель точно.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте! А вы учитесь своей любимой профессии? Нравится учеба?
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно речь идет о тревоге, когда ощущается напряжение, беспокойство, появляются негативные переживания, мысли?
Дайте себе возможность отдохнуть. Для дел заведите еженедельник, разгрузите голову.

психолог онлайн
А хотелось бы «разложить все по полочкам»? Чтобы четкость появилась и упорядоченность?
Если нет, то как хотелось бы, чтобы было?
консультация психолога
Здравствуйте, nik5d3! Могу с уверенностью предположить, что Ваше сегодняшнее состояние, само по себе не причина, а следствие, Вы пишете, что пол года сохраняется аппатия, что ей предшествовало, было ли с Вами ранее нечто похожее? Резюмирую: для того, что бы справиться с тем состоянием, которое Вас сегодня беспокоит необходимо найти его причину, которая скорее всего лежит несколько дальше чем две недели назад.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние мне очень напоминает растерянность, когда недостаточно какой -то структуры в жизни. Информации много, но она вся словно в беспорядке.
Так часто бывает, при смене социальной ситуации (напр.когда человек становится студентом и еще не понимает, какие перед ним задачи, что приоритетнее, как организовать свое время и на что направить свои усилия)
А потом когда становится понятно как организовать свою обычную жизнь вся информация занимает свое место и ложится упопядочено.
Внутри наступает покой, когда в конкретный отрезок времени понятно, что лучше сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для меня ваше состояние о большом количестве тревоги, неопределенности в чем либо и накопленном стрессе.
Как вы заботитесь о себе? Умеете ли выстраивать приоритеты в выполняемых задачах, умеете ли какие-то дела ставить на паузу? планировать свой отдых, качественный сон, прогулки? Начните с мелочей - чувствуете закручивает вас воронка хаоса - немного замедлитесь, почувствуйте "почву под ногами", стул на котором сидите, задержитесь взглядом на каком-то объекте, выпейте чай и прям почувствуйте его тепло или вкус сока. Делите большие дела на несколько маленьких - это тоже возвращает в реальность, дает возможность сбавить скорость, мыслей в т.ч.
Обращайтесь, поработаем, если сами не будете справляться. Удачи.