Меня все обижают
Здравствуйте! меня все обижают!!!!!!! Скорее всего это началось с детства, я ходила на танцы, и там был неудачный коллектив, там меня все обижали, не любили, не общались со мной. Я их боялась. За меня никто не заступался, и родители заставляли меня туда ходить, далее все пошло по наклонной. Меня начали обижать в школе, насмехались надо мной, снимали на видео, выкладывали это в интернет. Игнор, злоба, ничего не помогало, у них это вызывало только смех. Далее окончила школу появился мч, и за ним часто замечаю что любит выплескивать на меня свой негатив, накопленный на работе, с мамой. Тоже ничего не помогало, ни игнор, ни попытки ухода, ни злоба. Сейчас мне уже 21 год и эта чертова змейка продолжается. Устроилась на работу, и там меня тоже недолюбливают, хотя я ни разу никому не сделала ничего плохого. Работаю оператором, разговаривала с клиентками, но я их еле слышала, так как девочки в офисе жутко громко орали и разговаривали,я не стала ничего говорить, так как новый коллектив, не хотелось портить отношения. в итоге когда они начали работать, мне на телефон пришло уведомление от вайбера, в итоге одна начала трындеть, как раз таки та, которая громче всех ржала " выключи щвук на своем телефоне, оно мешает". Я впала в ступор и даже ответить ничего не смогла. как выбраться из этого порочного круга? Уже сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Если ситуация и впрямь повторяется, схожесть сюжетной линии жизни - циклично, тут явно нужен специалист...
Вы сами, возможно создаёте - такой мир!
Своими ошибочными действиями, повадками , поведением..
И что опасно : "кредит доверия к миру будет все меньше " и подобных ситуаций все больше ...
Здесь , просто рекомендательными советами , вам не помочь...надо искать причину, и "зажим", который удерживает вас в этой "цепочке событий".
Увы!(((
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Как правило, мы сами организуем те ситуации в которых оказываемся и по сути все для этого делаем. Яркий пример - ситуация на работе, которую Вы описали. Подумайте, что Вы сделали и что не сделали, чтобы получит такой результат?
Я рекомендую Вам начать посещать психотерапевтическую группу, в таких группах Вы научитесь опираться на себя, на группу, сможете отстаивать свои границы.
психолог онлайн
Добрый день! Здорово, что вы замечаете, что новые ситуации из настоящего это продолжение "змейки" что началась далеко в детстве. Возможно она берет свое начало с ситуации на танцах, а возможно и значительно раньше. Важно, что в тот момент вы чувствовали себя уязвимой, незащищенной, когда никто из значимых взрослых не защитил вас от этого жесткого давления группы, не придал значимости тому, как вы себя чувствовали.
И сейчас в каждой новой ситуации тот ребенок внутри вас ждет, что найдется кто-то, кто позаботить
ся и защитит.
Травматический опыт в каждой ситуации будет снова и снова напоминать о себе. И чтобы вы себя почувствовала по-другому, важно помочь себе разобраться и прожить травму, чтобы отпустить.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Эта ситуация будет усиливаться, если ее не решить (жизнь устроена таким образом, что если мы не понимаем урок - он будет повторятся), поэтому рекомендую выбрать себе психолога и работать!
психолог онлайн
Так бывает, что однажды попав в травмирующую ситуацию, человек и дальше как бы оказывается в подобных ситуациях.
Можно так сказать, что психика «ищет повторы», чтобы «научиться наконец-то выходить победителем».
Сложность в том, что в самой первой травмирующей ситуации человек чаще всего на самом деле «не мог иначе» (из-за возраста, неравных сил, отсутствия опыта, экстремальности самой ситуации).
С течением времени человек меняется - взрослеет, становится сильнее, умнее, опытнее. Но, попадая в условия, подобные первой травмирующей ситуации, он как бы забывает, что он уже взрослый и опытный, и опять становится ребенком, и внутренне реагирует так, как тогда (страх, обида, чувство несправедливости и т.п.).
Именно поэтому важно «вспомнить», что нынешние ситуации уже совсем не то, что было в детстве, и Вы уже можете намного больше, просто важно научиться делать что-то новое, чего раньше не было среди ваших способов реагирования.
А когда Вы научитесь «выходить победителем» из этих ситуаций, то и случаться они перестанут (или Вы перестанете видеть во всем только то, что именно Вас хотят обидеть). Потому, что «урок уже будет усвоен», и необходимость в подобных случаях отпадет.