Дружба
Здравствуйте !СКажите я дружу с девчонками,но мне эта дружба не доставляет удовольствия ,очень много зла,негатива и неадекватности.Я хочу понять в чем причина во мне или в них?и как избавиться если это возможно? Я конечно ещё и не работаю и мне скучно одной,потому и общаюсь. ОДна моя подружка вижу как то не очень переживает если я трубку не возьму не перезвоню вовремя,а вот я наоборот,она не отвечает я нервничаю ,названиваю,и получаю в ответ зло.Родители дома меня особо не поддерживают.Я не замужем.,детей нет.И пока не хочу .
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Lena! Зачем Вы дружите с людьми которые несут "много зла,негатива и неадекватности"? По своей сути дружба - взаимно полезные отношения, учитывая, что любая дружба достаточно корыстна, как бы это ни было парадоксально. Дружба предусматривает взаимную пользу, но также и налагает взаимные обязательства. Другими словами - если подруги готов ради Вас "разбиться в лепешку", то и вы должны при необходимости в отношении к ним сделать то же самое. Если Вы знаете, что всегда можете позвонить подругам в два часа ночи - то значит, и у Ваших подруг должно быть по отношению к Вам такое же право, которым они тоже готовы воспользоваться. Если такой надежности нет, то и отношения не взаимно обязывающие. То есть отношения просто приятельские, и не больше. Дружба складывается там, где совпадают цели, задачи, взгляды на жизнь, мотивации и взаимные возможности. Если вы чувствуете себя вправе позвонить каким-то людям ночью и не чувствуете от этого дискомфорта потому, что предоставляете и им такое же право, а они могут себе позволить таким же правом пользоваться в отношении Вас - это и есть предпосылка к дружбе, хотя речь идет об одинаковой оценке любых прав и возможностей. Если же Вам, несмотря на все права и Ваши обязанности перед "подругами", все равно неудобно звонить им в два часа ночи, говорить о дружбе очень и очень сложный. В крайнем случае это будет одностороннее использование. Для дружбы нужно социальное и оценочное, хотя бы приблизительное, равенство. А вообще залог настоящей дружбы - паритетность в отношениях и восприятиях. Удачи.

психолог онлайн
Добрый день Лена! Как я поняла Вас, Вы страдаете от отношений с женским полом, а какие чувства вызывают общение с представителями мужского пола?
психолог онлайн
А почему вы не работаете?
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Скажите пожалуйста, что именно Вас беспокоит в тот момент, когда Ваша подруга не отвечает на звонок, что Вы чувствуете при этом. В чём Вас не поддерживают родители и в чём хотелось бы получить поддержку?
психолог онлайн
В дружеских отношениях важна искренность уважение к желаниям, границам другого человека.
Нужно говорить о том что вы хотите, почему для вас это важно, что вы чувствуете когда это не делается. И при этом нельзя ожидать от другого человека что именно это он и сделает, что он поймёт ваши желания. Но если вы о них не скажете другой человек не будет знать что у вас внутри и чего вы хотите.
Нужно или спрашивать у другого касательно его желаний и того что он хочет, а что ему не нравится, либо внимательно наблюдать за его реакциями на ваши действия. Если вашей подруге не нравится что вы ей часто звоните, то нужно уважать её желания, её личное пространство и делать это не так часто. И позволять ей не отвечать вам сразу, вполне может быть что у неё есть какие то дела.