Я не знаю выхода
Здравствуйте, я никогда не обращалась к психологам, но вы знаете, я расстерялася. История моя такая:Мне 20, моему мужу 24, у него есть девочки близняшки от первого брака, которых бросила его бывшая.Дети находились у его мамы, и он захотел их забрать. Но он военный, а я учусь еще и получилась ситуация такая, что мои родители предложили нам помощь посидеть с детьми, я еще так удивилась, мой папа всегда противником был, а тут. А что в итоге? Мне по окончанию моего первого образования(на котором настоял мой папа, я не хотела идти дальше-профессия не по душе), пришлось переехать в другой город, чтобы учится дальше, а муж переводился с части в часть, а дети остались у моих родителей. И у мужа не получилось перевестись, так мало того, поставили перед фактом, что он должен поехать в АТО, и при отказе светит уголовное дело, он поехал(выхода не было). А когда мы сказали это родителям, папа сказал, что детей вывезет ему в АТО, а он что хочет пусть с ними там и делает. Катигорически против, что бы с ними была я. Муж остался последним козлом, вруном(хотя мне он никогда не врал, и два года душа в душу) и тд, и я такой же, и сказали, что бы ни его ни моей ноги не было у них дома. За что так? Это же ведь обстоятельства... Я и так редко прошу помощи у родителей, хотя все всегда делала, как они хотят, потому что боюсь папу... Я пожалела, что пошла в медицину вышку(хотя есть образование фельдшера), потому что ведь папа так хотел. Вы понимаете, просто поставил ультиматум-либо ты идешь, либо мы не общаемся. А ведь с этим моим поступлением и начались все проблемы. Просто все валится с рук. У нас никогда не были таких теплых отношений с родителями, они вечно мне тыкали что у меня внешность не такая, то фигура не такая, то узнав что в лет 17 я с подругами решила попробывать курить(интересно ведь), папа избил меня тем, что ковры выбивают. Ну ладно за меня не столь важно, мне мужа жалко, он хотел и надеялся на поддержку, и понимание, а что теперь. Руки опустились...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Чего хотите конкретно вы? Какой выход видите сами? Чего хотели бы от каждого в своей семье? В чем видите свою ответственность и роль?
психолог онлайн
Вы описали ситуацию, какую рекомендацию или ответ на какой вопрос вы бы хотели получить?
Дополнение от автора
Я бы хотела понять, почему так поступают родители? И как мне помочь мужу с детьми?
психолог онлайн
Для того чтобы понимать ваших родителей нужно искренне с ними поговорить о причинах их слов и поведения.
Для поиска вариантов того как можно помочь вашему мужу можно для этого взять консультацию у психолога, возможно лучше коуча.
Если самостоятельно то поставьте перед собой задачу написать список из 10 возможных вариантов. И раздумывайте над этим постоянно. Наш мозг, подсознание так устроены, что если стоит в голове какой то вопрос, то мозг будет постоянно искать варианты ответов.
психолог онлайн
«Дети находились у его мамы, и он захотел их забрать» - это Его дети и Его решение их забрать.
При этом «решение» не подкреплено никакой ответственностью, он «решил» забрать, но как он в реальности будет осуществлять уход-воспитание – не продумал, и по сути, снял с себя эту ответственность и переложил на ваших родителей.
Ваши родители могли не согласиться, но решили вам с парнем помочь. Хотя это не является их обязанностью или долгом.
Условия изменились, и вашим родителям не нравится ситуация, в которой они будут воспитывать детей, при этом их отец совсем не принимает в этом участия, а Вы уехали в другой город. И они имеют полное право отказаться от продолжения своей помощи. Это не их дети и не их ответственность.
Вы с парнем уже взрослые люди, и, раз решили взять на себя ответственность за этих детей, то и нести ее вам. Ведь когда в семье дети, то нет возможности выбрать работу или учебу в другом городе, приходится чем-то жертвовать.
Но получается, что вы только на словах «забрали» детей, а на самом деле каждый устраивает свою жизнь так, как считает нужным, еще и помощников своих добровольных вы не цените, а пытаетесь обвинить в том, что они не хотят и дальше позволять вам «играть в родителей».
Вы «запутались», возможно, потому, что не очень хочется «видеть» то, что происходит, хотя на самом деле тут все достаточно прозрачно.
А то, что с родителями не было теплых отношений – это отдельная тема, возможно, они просто не умели показать Вам свою любовь так, как это важно было почувствовать Вам. Но их поступок говорит именно о настоящем проявлении любви к Вам и желании помочь, ведь воспитывать двоих чужих детей они решились только ради Вас (на самом деле в их возрасте это уже намного сложнее, чем в молодом, да и обычно, когда дети (свои, т.е. Вы) вырастают, люди уже больше хотят спокойной жизни).