первый минет
к сексу с моим парнем у нас еще не дошло, но я чувствую, что скоро все произойдет. я девственница, и он это знает. очень хочу сделать ему приятно, хочу попробовать минет. как он отнесется к этому, если я сама проявлю активность в этом плане?! есть ли парни, которым вдруг неприятно это от девушки?! и как же все таки решится и сделать ему это?!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Возможно есть парни, которые к этому относятся с осторожностью. Заранее об этом знать невозможно. Ориентируйтесь по ощущениям.
Главное, чтобы вам обоим было комфортно.

психолог онлайн
Здравствуйте,елис!
Странно, что такие вопросы Вы задаете психологам. Этим лучше поинтересоваться на порносайте, там Вам все гораздо лучше и подробней объяснят.
Не очень понятна ваша проблема. "Как все таки решится на это". Чем именно Вы хотите, чтобы вам помогли?
консультация психолога
елис, если вы не уверены, как всё обернётся, то лучше, наверно, намекнуть сначала, чтобы желание стало обоюдным.
психолог онлайн
Это лучше сразу прояснить с партнером, во-первых,так вы узнаете его отношение к минету, во-вторых,если он "за", он поможет вам сделать его так чтобы это было приятно обоим.
консультация психолога
Уважаемая Элис! Есть ли между вами Любовь! Есть ли разговоры или может быть планы на будущую совместную жизнь, брак, семью? Если - так, то секс будет качественным и классным, а Ваша девственность положена на алтарь Любви! Если Вы на первое место ставите только удовольствие, то Ваш секс будет обделённым и недолгим.
консультация психолога
Меня тоже удивило , почему Вы с таким интимным вопросом обращаетесь к психологам.Какой тогда смысл в Вашей девственности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Элис.
Судя по количеству ответов - ваш вопрос действительно специфичен.
Мы тут такие сидим и фантазируем о страдающих, которые пишут нам свои вопросы.
А тут такой вопрос - о сексе и минете.
Но вот это несоответствие и настораживает. Вы ведь не о любви и не о ваших планах на замужество спрашиваете. Вроде бы все приемлемо - и для себя хорошо сделать и парню приятно чтобы было.
А на самом деле - вы полагаете, если ни минета, ни секса не будет - эти отношения разрушатся?
Но что это за отношения тогда и к чему самообман с девственностью (согласен с Людмилой Исаковной).
Да, вам и парню может быть приятно.
Но что будет дальше - каковы дальнейшие ваши планы в этих отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте, елис! Сексуальные отношения являются завершающим аккордом в отношениях мужчины и женщины, т.е. говорят о формировании стабильных психологических отношений пары. В сязи с этим возникает несколько вопросов:
1. Будет ли минет способствовать Вашей физической разрядке или получению Вами хоть какого-то удовольствия?
2. Если нет, то будете ли Вы расценивать это шаг, как жертву или подарок, и зачем Вам эта жерта или подарок?
3. Почему Вы не обратили свое внимание на петинг?
4. В процессе развития ребенок проходит три стадии - оральную, анальную и генитальную. Если в его жизни и развитии не все в порядке, то он (ребенок), откатывается на более низкую ступень в своем развитии. Что произошло или происходит в Вашей жизни, что Вы зафиксировались на самой первой, оральной, стадии развития.
5. Как Вы представляете свои дальнейшие отношения с молодым человеком, а если ему понравится, и он будет постоянно требовать от Вас минет?
Вы правильно сделали, что обратились на этот сайт с Вашим вопросом. Вам стоит заняться своим психологическим состоянием. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Элис,а я считаю,что правильно,что Вы не побоялись и написали психологам.
На порносайтах,Вы увидите только,технику,а Вам сейчас поддержка нужна.
И вопрос,Ваш больше касаеться отношений чем,секса.так,что поддержу тех,коллег которые советую,подумать а зачем Вы собираетесь,вступать в сексуальные отношения,Вы хотите этого,сами или парня боитесь потерять?
Будьте честной с собой,и обязательно,не спешите пока не ответите на эти вопросы
Успехов!