Как это сделать?
Мне 25 лет, в последнее время я испытываю сексуальное влечение к зрелым женщинам. Тем кому 30-39 лет. Они очень меня возбуждают. Не хочу с ними никаких романов, только секс и всё. С ровесницами хочется отношение и семью, но со зрелыми только секс. Возбуждают плана моей мамы, моя тётя, да и остальные зрелые женщины. Что делать? Идёт реально начать с ними знакомиться (в барах, клубах) для таких целей. Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Имелось ввиду подруга моей мамы.
консультация психолога
Здравствуйте. Описываемая Вами ситуация достаточно распространена. Вы задаётесь вопросом, что делать, что именно Вас в этом беспокоит? Если Вы хотите, как-то разрешить эту ситуацию, то с таким запросом работают в психоаналитическом формате.
Дополнение от автора
Беспокоит именно то что по характеру я достаточно стеснителен. С ровесницами как то легко нахожу общий язык а вот со зрелыми дамами намного труднее это сделать для меня. Подскажите как подойти к женщине с этим предложением? Мне хочется с ними только интимную близость но не более.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Лилия Викторовна Литвиненко
Добрый вечер!
Если Ваш вопрос только в том, как подойти к женщине с таким предложением, то вам на всевозможные тренинги по пикаперству.
Если Вы задаетесь вопросами, почему у Вас так и как от этого избавиться, то Вам к психологу.
Как мне показалось, у Вас просто недостаточно смелости и опыта в этих вопросах. А в таком случае Вам необходимо только пробовать и набираться подобного опыта, не боясь ошибок.
Впрочем, это может касаться и любых других сфер Вашей Жизни.
С уважением, Алла Денисенко.
Дополнение от автора
Спасибо, но меня ещё больше интересует нормально ли это явление вообще. Иногда когда мне тетя так относится (она и раньше ко мне так относилась) то есть по ней видно что с мужем у неё проблемы но то что она оказывает мне определенные знаки внимания но ни как племяннику. Вот с этим я тоже не знаю как быть, нормально ли это вообще. Опять же речь не о романе а интимная близость на некоторое время.
психолог онлайн
Я так понимаю тёте лет 45-50. Она выглядет привлекательно? Вы спрашиваете про то, нормально ли это. Девушек же тоже тянет к старшим мужчинам. Скажите, а молодые девушки вас возбуждают? У вас уже был секс? Возможно взрослые женщины дают вам больше чувство уверенности в себе, ведь они сами намекают на секс. С молодыми может быть больше неуверенности и сексуальное возбуждение перекрывается тревогой и страхом. Возможно фантазия про секс со старшей женщиной менее окрашена тревогой чем фантазия с молодой. Были неудачные отношения со своей возрастной категорией?
Дополнение от автора
Да, секс был и отношения были. Бывали удачные и бывали не удачные. Удачные, имеется ввиду то что когда было все хорошо то либо меня заставала девушка с мастурбацией на тетину фотографию и после этого были скандалы. Когда мне было лет 17 тётя мне объясняла что такое мастурбация и как это делать, а в 19 разрешила один раз повторить её в губы когда Мы съели с ней в её машине но порой маленький без применения языка. Молодые иногда выглядят очень красиво но когда я вспоминаю про тётю то меня охватывает желание с ней переспать хоть раз.
Дополнение от автора
И тете 47 лет
Дополнение от автора
Ещё одна не большая поправочка, она разрешила мне в 19 лет поцеловать ее в губы когда мы сидели в её машине.