влюбилась в незнакомого мужчину
Смотрела одно ток шоу , много раз и со временем влюбилась в одного из участников. Непонятно как так получилось .. вроде не подросток и понимаю что это мне не нужно но как то вот так .. При том что в моей жизни мужчины существуют .. но это не помешало влюбиться . Что делать то ? Спасибо заранее ..
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
здравствуйте, Алина! Думаю, Вы прекрасно понимаете, что участник шоу в жизни совершенно другой человек. По наблюдайте за тем, что именно Вас привлекло в его образе. По-пробуйте проанализировать по какой причине Вы могли "влюбиться".
Дополнение от автора
здравствуйте ..привлек ум его , брутальность и то как он говорит а также все во внешности его нравится ..одновременно таких качеств в жизни я ни у кого не встречала ..может потому .. и что мне делать теперь?
консультация психолога
Здравствуйте Алина. Вы можете подробнее раскрыть высказывание: " ...в моей жизни мужчины существуют .."? Спасибо.
Дополнение от автора
здравствуйте Артем ..могу , есть у меня мужчина , с которым близкие отношения и он мне нравится , и вообще иногда мне может кто то понравится , но такого вот чтоб влюбилась и сама писала что нибудь такого не было .
консультация психолога
Алина. Влюбленность это прекрасная эмоция (по моему)! Что Вас смущает в переживании этого чувства?
Дополнение от автора
как что ..недоступность обьекта ..смысл мне его хотеть и любить если ничего не будет . ..и потом я подумала влюбленность ли это? если я подумала а что если поехать к нему в город и найти его то эти препятствия как то сразу расхолаживают и я никуда не хочу ехать .. вот если бы он еще приехал то тогда -да .. а так .. как бы и не хочется чтото делать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. Данная влюбленность, то как сильно вы восприняли для себя мужчину по другую сторону экрана говорит о ранней травматизации в зоне отношений. Это про выбор объекта привязанности, отклик объекта, и это все о первом опыте, раннем, детском, а это отец, как первый мужчина. Дальше был опыт влюбленностей следующих, что там? как развивались, чем завершились?Есть ли там страх, боль, отвержение, обида? Мужчина на экране - объект виртуальный, чтобы он стал реальным, нужны усилия, которых с вашей стороны не будет, как вы пишите. А усилия прикладываются в принципе в любом случае, если даже знакомство идет в реале, но это риск быть отвергнутой со своими чувствами, а это больно может быть очень и обидно. Т.е. включаетесь на объект заранее как бы недоступный - чтоб не было больно, чтобы не раниться, если отвергнет, такой проигрыш заранее, который вы сами себе организовали,а рас сами то как бы все контролируете и больно себе не сделаете, а если и сделаете, то это же вы, и тогда не так обидно. В общем вы слышите какая игра самой с собой.
Нужно работать в личной сессии об отношениях с мужчинами. Обращайтесь.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена . Что то Вы очень мудренное накрутили ..почему же недоступный ..он же не президент и не звезда какая нибудь ..то есть шансы я оценила свои ..если он недоступный то мне тогда было бы вообще не интересно ..именно некая доступность меня заставила делать какие то шаги ..я даже написала ему ..и была мысль может поехать на программу где он снимается .. а потом когда я подумала сколько усилий и ради чего это все собственно то как то уже и перехотелось (
Дополнение от автора
Если бы он был поближе то я наверное чтото бы предприняла .. а так слишком много усилий ...понимаете :? ехать гдето его вылавливать мне это как то не очень идея .
психолог онлайн
Что делать? Вы спрашивали в первом тексте. А психологи как известно советов не дают. Но могут помочь прояснить мотивы, т.е. понять, что движет или что останавливает, а так же разобраться в своих чувствах, накопленных в данной ситуации и ранее, которые поднялись сейчас и не дают делать то что хочется.
Вы написали - супер! Получили ли ответ? Почему бы не поехать? И что за экономия усилий - о чем это, какие чувства, мысли возникают когда думаете о поездке? Каким текстом себя останавливаете?
Дополнение от автора
Получила , что можно приехать на сьемки той передачи в которой он часто участвует ..и сказал какой человек занимается кастингом в зрительный зал .Ну вот я подумала , хорошо это деньги , траты , даже при условии что я ему понравилась почему я должна за все платить , только потому что мне это как бы больше нужно получается ...и не только деньги останавливают , ехать разыскивать эти места все , терпеть какие то неудобства , может быть плохую погоду ,дождь ради чего ? чтоб повидать его в реале ..чем там все закончится не понятно ..а усилий мне своих уже жаль ..что я приобрету от этого ..как бы такие мысли у меня. И у меня все желание увидеть в реале отпадает . если бы он был гдето близко и я его знала как найти то другое дело .я бы попыталась ..
психолог онлайн
Действительно вы все эти усилия сделаете исключительно для себя. Сверите впечатления - свою виртуальную картинку и мужчину в реальности.Посмотрите, что дальше захочется предпринять и как будет реагировать мужчина. Да, это требует ресурсов и это риск, встреча с чувствами своими в процессе проявления интереса к... Иначе картинка остается идеальной, вы влюбленной, энергии много, но она остановлена, не превращена в какие-то шаги, действия навстречу мечте. Как так случается, что столько сопротивления движению - об этом уже нужно работать в сессии детальней.
Дополнение от автора
мне кажется это нормально сопротивление к движению ...потому что я оцениваю шансы и что мне это даст ..если бы я наверняка знала что я с этим получу чтото для себя хорошее и ценное то я наверное бы не раздумывала .. а так я понимаю что он мужчина со своими какими то недостатками и не такой уж замечательный как на экране . и что мне бегать за каким то мужиком ..что мне это даст . да мало наверное что . ну может конечно какие то эмоции ..которые все равно пройдут потом .
психолог онлайн
Ну да! и в фантазиях и в диалоге с собой же прожита жизнь. А мог бы случится роман с тем или с другим мужчиной, с которым познакомились бы в пути на ту передачу.
Есть только то, во что вкладывается энергия. Может как случится что-то, так и не случится ничего. Мы рискуем ничего не получить ничего не делая больше, чем что-то делая. А так все зависит от вашего желания к движению, действиям. Рискуйте!
Дополнение от автора
Я обычно и пальцем не пошевелю для какого то романа .. кому надо пусть и напрягаются . Так что такие есть которые сами придут и все дадут . Так что у меня принцип - не проси а тем более не бегай за мужиком .. да конечно такой как он сам не прийдет ко мне .. потому как я не в том кругу вращаюсь и не в его и вообще не знакома .но к кому то скорее всего он сам сделает шаги . и вообще мужчины не любят попрошаек которые за ними бегают. я это все прекрасно понимаю потому не вижу выхода как оставить эту затею .