Моя личная жизнь и моя мама
Здравствуйте , мне 22 года, у меня с мамой нет проблем с взаимопониманием , мы с ней как пологи , но когда у меня появляются ухажеры, появляются проблемы в общении. Она всегда меня отговаривает , аргументируя это разницей возраста , восприятием мира , мы с парнем слишком разные , иногда доходит даже до абсурда , у него нет животных , значит он злой , плохой и так далее. Раньше я не замечала это, я всегда слушала родителей , была покладистым ребёнком , но сейчас я чувствую себя собакой на привязи . Недавно у меня появился парень , он старше меня на 6 лет , и все идёт по обычной схеме, маме он автоматически не нравится, даже не узнав о человеке , то он старый , то он некрасивый , говорит что мне нужно общаться с парнями по возрасту , а мне наоборот хочется постарше , хочется именно мужской заботы. Мама просматривает все его социальные сети , ищет его бывших девушек , какой нибудь компромат , его вредные привычки. Когда я ухожу гулять , то постоянно звонит и спрашивает когда я приду домой. И так всегда со всеми парнями которые проявляют ко мне интерес , я понимаю что мама боится отпускать свою единственную дочь , боится остаться одной , но ведь мне хочется личной жизни , мы не можем с ней все время быть вместе . Подскажите как мне обьяснить ей это , ведь я в любом случае останусь ее дочкой , но не могу я все своё время проводить только с ней . Надеюсь вы поймёте то что я хотела донести до вас и посоветуете что -нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Из вашего текста о маме"останется одна"? непонятно есть ли у мамы рядом мужчина, в паре ли мама, сколько маме лет? Если нет и у мамы в этом плане какие-то проблемы - маме важно было бы решать их, т.к. если она сделает своей эмоциональной парой вас, то конечно будет всячески сопротивляться вашему затем "уходу".
Мама - подруга - такие отношения тоже не очень для вас экологичны, т.к. тогда вы в ее лице имеете равную и тогда это сиблинговые отношения и вы имеете даже соперницу в ее лице. И нет рядом с вами старшей женщины - мамы, которая понимала что для вас важно сейчас и помогала бы вам как раз своим опытом выстраивать отношения с противоположным полом, строить свою семью, свою отдельную жизнь.
Вопрос сложный, видимо в ваши 22 процесс сепарации, эмоционального отделения, не пройден, а значит вы можете все время разрываться как бы между своей жизнью, которую важно начинать строить и мамой, и обслуживанием ее эмоциональных процессов, тех же страхов например в отношении мужчин, которыми она вас буквально "заселяет" каждый раз при вашем знакомстве с кем-то.
Ваш интерес к мужчинам старше - это тема отношений с отцом.
Обращайтесь - поработаем. Удачи Вам! Елена Ищенко.
Дополнение от автора
У мамы не мужчины , росла я без отца. Как мне отделить наши жизни , я не хочу жить одной жизнью на двоих ?
психолог онлайн
Здравствуйте, нужно работать над этим, рекомендую обратиться к психологу в своем городе или онлайн.
Вам нужна поддержка на этом этапе изминений!
психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем случае психологическая помощь нужна именно маме. Поговорите с ней, объясните, что своим поведением она толкает вас на безрадостное будущее, что это её страх остаться одной не даёт признавать ей достоинства в выбранном вами мужчине. Посоветуйте ей посещать психолога, который поможет ей восстановить душевное равновесие и вернуть радость жизни. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Хочу выразить вам восхищение: вы хорошо разбираетесь в своей ситуации, много понимаете и даже мотивы мамы!
Вас стопорит то, что вы не хотите смириться с тем, что мама всегда будет недовольна вашим избранником, никогда не согласится добровольно вас отпустить и что она действительно останется одна, если вы выберете свою личную жизнь.
А у вас есть выбор: жить для мамы или для себя. Она свой выбор сделала и с этим ничего не поделаешь и невозможно ей ничего объяснить.
Вы правда очень любите маму и очень близки с ней! Именно поэтому вам тяжело - вам тоже жаль этой близости и тоже немножко не хочется отпускать маму.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте!
Скажите – от кого мама узнает все подробности о Ваших ухажерах? Разве не от Вас? Зная, что мама будет так реагировать – зачем Вы сами каждый раз даете ей все карты в руки? Зачем лично Вам нужно, чтобы мама вмешивалась в Ваши отношения? Возможно, когда мама контролирует этот процесс – Вы спокойнее и увереннее себя чувствуете? То есть – как бы передаете ответственность за свои отношения маме. Или что?
Для начала нужно разобраться – почему именно Вы так поступаете, а затем уже думать, что делать с мамой.