О ментальном детоксе
Добрый день, выпала возможность пройти курс ментального детокса.
Подскажите пожалуйста стоит идти на него или же это может быть опасно? Ниже текст психолога.
Ментальный Детокс.
Итак, набираю 5 человек для бесплатного ударного интенсива по осознанию и освобождению всего того "говна" что в вас скопилось за все эти годы жизни на планете Земля.
Формат - индивидуальная работа с каждым у меня в кабинете в течении 2х часов за раз с упоротыми домашними заданиями и так 5 раз.
Будет больно и неприятно. Но будет весело.
Итак, если вы поняли что это и вас это заинтересовало - ноги в руки и пишите мне. мест всего пять. Для тех, кто не попадёт в пятёрку, ценник 10000 грн на курс. Ну а тем, кто не понял, что сейчас произошло - просто проходите мимо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Как думаете, зачем вам мнение форума? Почему не готовы/не хотите/ взять ответственность на себя за свою жизнь? Ведь жизнь то ваша...
Дополнение от автора
Ни в коем случае я не хочу на кого то столкнуть ответственность.
Просто может кто то сталкивался.
консультация психолога
И если кто-то сталкивался то? Это был другой человек, с другим организмом, психикой, другим подходом ко всему... зачем вам его мнение?

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте! "Ментальный детокс"- это понятие не из области психологии. Предполагаю, оно ближе к эзотерике. Соотвественно, что там будет, и кто будет Вас " очищать" - неизвестно. Если у Вас слабая нервная система, Вы легко внушаемы, присутствует эмоциональная нестабильность - лучше не рисковать своим психологическим здоровьем.
Интересно, почему Вас заинтересовало именно это мероприятие, и какую проблему Вы хотите решить таким образом?
Дополнение от автора
Спасибо Анна.
Думаю этого достаточно, что бы не идти.
Проблем много:
Неуверенность, ревность, страх, кажется, что не там где должна быть, полное недоверие (всем и во всем), накручивание себя в любой ситуации (до полного бреда), поиск недостатков у всех, кого при мне похвалили.
И еще много других.
психолог онлайн
Кто те люди которые это проводят? Цена тоже невероятно высока, что свидетельствует про аферу. Если вы хотите решить свои проблемы идите на индивудуальную психотерапию. В какой-то момент было ощущение, что у вас нарушено чувство безопасности, если вы так вот готовы отдать себя, свой мозг для странных экспериментов.
Дополнение от автора
К сожалению психолог для меня очень дорогое удовольствие.
vk.com / veseliy_psixolog
Этот человек.
психолог онлайн
10000 грн. вы можете заплатить, а 300 грн. за сеанс нет?
психолог онлайн
на вк, я зайти не могу. Перечитала и поняла - вы идете бесплатно. Так может стоит пойти заработать деньги? )
Дополнение от автора
В смысле заработать?
психолог онлайн
Пойти на работу ) Ведь вы сказали, что не можете позволить себе психолога из-за денег. Я предложила вам пойти заработать и заплатить за услуги психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Но я о другом спрашивала.
Сейчас работаю. Но много других затрат, психолога оплатить не смогу, как минимум нужно будет не один сенс.
А тут выпала возможность пройти курс ментального детокса, вот и спросила у специалистов, стоит идти или нет, это улучшит ситуацию или усугубит ее, опасно или нет.
Дополнение от автора
А оказывается, здесь все только могут хамить( жаль.
Я считала, что можно здесь у психологов попросить о совете.
Изаините, ошиблась.
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=vik4sun
психолог онлайн
Добрый день! детокс означает избавление от токсинов. Что подразумевает автор программы под токсинами , и совпадет ли это с Вашим пониманием ментальных токсинов - первый большой вопрос. Второй - методики. Человека нельзя избавить от психологических проблем. Человеку можно помочь их осознать и помочь найти путь как выбраться. Но человек делает это сам. Если же это делают за вас - вполне возможна жесткая интервенция в сознание . Оно Вам надо? Вполне возможно, что автор так неудачно описал вполне безобидные вещи. Но он не дал понимания методик. 2 часа в кабинете??? Я не советую.
психолог онлайн
Здравствуйте! При выборе психолога обращайте внимание на следующую информацию:
1. Наличие диплома ( внимательно ознакомьтесь с данным документом, убедитесь, что он государственного образца).
2. Наличие дополнительных курсов ( проверяйте внимательно).
3. Спрашивайте, проходил ли психолог личную терапию , сколько часов? Желательно, не менее года. Если нет, - об экологичности можно только мечтать. Спрашивайте о методах работы, прежде чем соглашаться на их применение. Почитайте о них.
4. Читайте ответы психолога на сайте, у Вас будет представление о его стиле работы.
5. Обратите внимание на рекомендации и отзывы.
6. Бесплатные индивидуальные консультации - в основном, характерно для новичков.
7. К сожалению, бесплатная помощь профессинальной бывает редко. Но бывает! В государственных организациях, например.
9. О цене можно договариваться. Но задумайтесь, если Вы вообще не готовы оплачивать работу психолога, какова ценность для Вас этой помощи? И насколько она Вам нужна? Ведь если Вам зуб заболит, а бесплатно сейчас не лечат, Вы найдете возможность оплатить или так и будете жить с больным зубом ? Или же пойдете к кому-попало, лишь бы бесплатно?
Дополнение от автора
Сходила, это действительно мой психолог. Толковый, разложил все по полочкам!!!!!!