Страх близости
Здравствуйте, мне 24 года, девушка, отношений никогда не было. Нравлюсь парням, есть возможность создать отношения. Общаюсь с парнями, но как только дело доходит до близости, у меня начинается сильное сердцебиение и почему-то я начинаю плакать. Так постоянно, с любым парнем. До секса не доходит, хотя мне очень хочется. Я не знаю что это за реакция организма такая. Никто меня никогда не насиловал. Ещё мне кажется я непостоянная и влюбчивая, смотрю на парней и хочется почти каждого. Но ни с кем ещё не получилось из-за таких моих истерик. Спасаюсь онанизмом. Что это происходит? Где искать причину такой реакции?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Выберите психотерапевта и возьмите личную сессию. Вопрос очень интимный - психотерапевт бережно с вами исследует зону вашего дискомфорта, реакции, которые вас настораживают. Зона интимности-близости может быть травмирована и без изнасилования в прямом смысле этого слова, игнорировать в этом вопросе нельзя ничего.
Вопрос о том, что "постоянно хочется" может быть как раз и не о близости телесной, а о голоде эмоциональном и невозможности проживать по настоящему близкие отношения - это такая подмена, корни которой уходят в детство и отношения в семье.
Удачи Вам. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Выглядет так, что у вас начинается паническая атака, когда партнер приближается к вам. Надо найти такого парня к которому бы вы привыкли. И когда он так раз 15 к вам приблизится, то на 16 слез уже не буде. Но проблема в том, что вы "влюбчивые" и я так понимаю, что долго ни с кем не встречались?
психолог онлайн
Добрый день, Алиса. Возможно что страх близости, это страх быть отвергнутым близким человеком, и высмеянным за свое несовершенство в чем либо. Поэтому что бы контакт не был столь близким, вы возможно контролируете себя, что бы дистанция между вами и парнем сохранялась. Есть большая вероятность, что причиной такого поведения является психологическая травма прошлого, когда вы уже имели опыт встречи с отвержением со стороны к примеру значимого человека, и что бы избежать подобного в будущем вы останавливаете себя от близкого контакта. Как вы себя останавливаете когда сближаетесь, и какие чувства
это у вас вызывает?