Интернет жизнь
Здравствуйте. Проблема в том , что я встречаюсь со своим молодым человеком около года, и так сказать встречаемся второй раз. В первый раз разошлись из за довольно простого, Он нашел себе в чате,так сказать интернет подругу, ну и влюбился в нее. Они встречались, спустя некоторое время она его бросила. И ое вернулся ко мне. Но теперь меня напрягает то, что он снова нашел такую же, и мне кажется он тоже к ней что то чувствует. И я очень боюсь что мы разойдемся. Подскажите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Артем Хмелевский
Анна, здравствуйте. Мы не можем заставить другого человека что-то делать или что-то не делать. Зато мы можем выбирать сами чего хотим и с кем хотим быть. Очень важно для себя понимать зачем находитесь в отношениях. Не очень понятно, почему Вы с ним встречаетесь, что для Вас важно в Ваших отношениях? И посмотрите на ситуацию с другой стороны: готовы ли Вы быть с человеком, который легко увлекается и ищет кого то еще, кроме Вас.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Как думаете, на чем держатся Ваши отношения с парнем?
Какими Вы видите эти отношения через год-два?
Дополнение от автора
Наши отношения держатся на взаимопонимании, ну и половой жизни (в последнее время редкой из за его интернет подруги). Ну я хочу нормальную семью в будущем, а не такое, чтоб повторялось каждый год.
психолог онлайн
Ответ кроется в Вашем последнем сообщении. У Вас всегда есть выбор соглашаться на такие отношения или нет. Все в Ваших руках. Удачи Вам и достичь тех отношений, которых Вы действительно хотите.
психолог онлайн
Вы написали, что отношения держатся на взаимопонимании. Что Вы вкладываете в это слово? Что оно значит для Вас?
Дополнение от автора
Для меня взаимпонимание, это то, что мы понимаем друг друга с полуслова, соглашаемся с тем вариантом который для нас будет лучше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Проведу аналогию....Отношения с противоположным полом можно сравнить с потреблением пищи: например Вы хотите есть. Чтобы утолить голод, какую еду Вы предпочтете: ресторанную, домашнюю вкусную, фастфуд или перекусите, что под руку первое подвернется? Каждый человек имеет свои критерии во всем. И тот, кто хочет есть домашнюю вкусную еду, никогда не позволит себе есть на улице (зная о последствиях).
Поймите для себя, что Вы хотите от отношений и знакомьтесь с парнем, который готов к таким отношениям. И не соглашайтесь на меньшее.
К сожалению, школьная программа не включает обучение межличностным отношениям. Поэтому и "цепляются" многие за первые попавшиеся отношения, думая, что они единственные.
Вы молоды. У Вас все впереди.
С уважением, Лилия Литвиненко