Муж не ночует две ночи дома в первый год супружеской жизни, как реагировать?
Добрый день! Выражать свои мысли в письменном виде не умею - так что, простите за мой французский)
В браке первый год, перед замужеством пол года прожили гражданским браком.Живем в однокомнатной квартире со свекровью.
Мне очень не нравиться в муже, то что он любит попить пивко не только с друзьями, но и в одиночку, а пить не умеет (от 0,5 - результат на лицо). По этой причине постоянно ссорились (угрожала, что уйду от него, до драки дело доходило)- все бесполезно!
Два дня назад поссорилась с мужем по той же причине, он психонул и ушел, ночевать не пришел домой. Вчера я тоже собрала необходимые вещи и уехала.
Что делать дальше не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Натали,у вас на первом году жизни есть неудовлетворенность увлечением мужа,есть непонимание,рукоприкладство,посмотрите сколько вопрос ,а решения совместного нет.Сделайте себе перерыв,пересмотрите свои действия ,свои фрагменты жизни.Время расставляет все на свои места и лечит раны.Неторопитесь.Если незнаете,что делать,значит не делайте ничего,вы нуждаетесь в отдыхе.
Дополнение от автора
Я его очень сильно люблю!!!
Мы познакомились, когда мне было 14 лет, это была моя первая дюбовь. Но тогда у нас ничего не могло быть - я приехала из провинции маминькиной и папинькиной доцей, со всеми последствиями...
Сейчас все по-другому. Я уверенна во всем, только не в муже.
Боюсь его потерять навсегда.
консультация психолога
Психология мужчины отличается от женской. Пиво в одиночистве возможно это шанс побыть одному, со своими мыслями, с собой.
Для вас пришло время принять ответсвенность за свою жизнью Ответь на вопросы : сможите ли вы принять вашего мужа с такими особенностями поведения? ; Хотите лы вы с ним жить?; Какие усилия вы можите приложить для того что бы ваша семейная ситуация улучшилась.
Все в ваших руках! Радости и счастья!
Дополнение от автора
Каждый день быть со своими мыслями, а зачем тогда было вообще жениться???
Муж работает до 21.00, домой приезжает к 22.00,на меня не остается не времени ни сил...
консультация психолога
Попробуйте поговорить с мужем,расскажите ему о своих сильных чувствах к нему ,попробуйте найти общее решение.Заинтересуйте его.Может быть вы пойдете ему на встречу и после рабочей недели вмести с ним отдыхать -он будет пить пиво,а вы то что вас расслабляет.Только не злоупотребляйте.Где-то на природе.Так вы будите учиться вдвоем проводить время предназначенное на отдых.
консультация психолога
Ната, вы должны решить, что для вас важнее - терпеть слабости и привычки мужа и жить в браке или искать нового. Возьмите лист бумаги и перечислите все ЗА и ПРОТИВ.
Дополнение от автора
Уважаемая, Алена Михайловна!
Я с мужем разговаривала ни один раз, говорила о своих чувствах, договаривались о компромисах. Он обещал что больше не будет пить вообще, но снова и снова срывается.Я не против чтоб он иногда пил пиво, и не только пиво, но он обманывает.
Пока он не выпивает мы живем душа в душу, все спокойно, мирно. А как только выпьет - все!!! начинаем ругаться.
!
консультация психолога
Ната,коллеги дали Вам отличные рекомендации.Как Вы с ними поступили?Посмотрели на себя со стороны? Чему то научились?
Почему я спрашиваю,потому что даже при общении на этом сайте проявляются,Ваш характер.
Вы можете изменить,только себя и вое отношение к привычке мужа.
Перевоспитать его уже позновато,вот себя можно.
Удачи и прислушайтесь!

психолог онлайн
Ната, Вы пишете, что ругаетесь, когда он выпивает. Возникает вопрос, кто начинает ссору и на какую тему Вы ругаетесь? А еще первый год совместно
психолог онлайн
Первый год совместной жизни является критическим, так как после романтического периода ухаживаний, начался быт, грязная посуда, плохое настроение и т.д. также Вы противоречите сами себе, вроде не против, чтобы он мог выпить, но в тоже время ссоры на эту тему. Ваш муж похоже много работает, по всей видимости пытается заработать деньги, и конечно сильно устает. Спирное для мужчины - это способ расслабиться. Попробуйте понять его, посмотреть на ситуацию в его стороны, создать ему условия для того, что бы он расслаблялся после работы. И судя по тому, что Вы живете в однокомнатной квартире со свекровью, Вы мало бываете наедине. Это также может создавать напряжение в семье. А лжет Ваш муж похоже потому, что не может сказать Вам правду. Это сигнал о недоверии к Вам. Наберитесь терпения и пересмотрите свое отношение к мужу. Возможно Вам нужно обратиться за более детальной консультацией к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната.
Такое чувство, что вы устали уговаривать себя потерпеть еще чуток. И вы задаете вопрос так, что вас поддерживают, подсказывают что еще можно сделать. Но вас это не интересует и вы приводите аргументы против того, чтобы эти рекомендации выполнить.
И если вы все прекрасно понимаете, то что вам может сейчас помочь принять свое взрослое решение? Пусть болезненное, но ответственное и собственное - с пониманием и переживанием.
Как реагировать? Искренне, открыто, честно, говоря вслух о своих желаниях, чувствах, вопросах и предложениях.
Да - скажите, а как вам представлялась ваша семейная жизнь - как вы планировали (лично и вместе с мужем) вашу совместную семейную жизнь?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за поддержку.
Хотя они пришли несколько поздно.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Екатерине Отрощенко! Вы действительно все описали так, как оно есть. В субботу мы встретились с мужем и обо всем поговорили. И еще раз Вам СПАСИБО!!!