Поцелуи с учителем
Моя дочь ходит на занятия современной хореографией, ей 10. Я была шокирована, когда узнала, что учительница приучила всех девочек в конце занятия подходить к ней и прощаться поцелуем в щёку. Вот так, все по очереди подходят и целуют. Это нормально? Я не знаю как реагировать
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! В некоторых культурах это нормально. Возможно учитель просто желает скрасить таким образом необходимость быть строгой на тренировке. Понаблюдайте и держите контакт с ребенком, ненавязчиво уточняя детали общения с учителем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Для каждого человека своя «норма» близости с посторонними и с близкими людьми.
Мы не знаем какие «свои задачи» решает преподаватель по танцам и что для нее есть «норма», да это и не важно.
Важно то, что это для вашей дочери. Ведь ей может быть это так же непонятно или неприятно, как и для Вас, и она должна знать, что имеет право отказаться.
Говорили ли Вы с дочкой на эту тему, высказывали ли свое отношение к такому «необоснованно близкому» ритуалу, как для постороннего человека?