Кот или жена?
Изложу в кратце.
Мной обожаемый кот набросился и расцарапал мне лицо без всякой на то причины. Причем так расцарапал что кое где поставили швы. Останутся шрамы. Женщина я молодая и люблю заботится о внешности. Далее уколы, гнойные раны, физиотерапии,лечение,антибиотики. Я сказала что кота не оставлю. Эти дни у мамы она помогает мне лечиться. Муж хочет оставит кота. Очень переживает,нет не за меня,за кота. Моё предложение отдать его жить вр дворе в собственном доме родителей отвергает. Будет он на улице но еда и будка у него будет да и к ветеринару отведу если понадобится. Он до слез переживает и не хочет отдавать кота. Я пока у родителей,жду его решения. Меня очень задевает что ему надо ещё думать..может оставить его в котом пусть живут вместе я там лишняя?...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ваша семья столкнулась со сложной ситуацией, которая влечет за собой трудный выбор (в данном случае для вашего мужа). Возможно, вы оба пока не имеете опыта справляться с подобными проблемами.
Называя это «кот или жена» Вы (предполагаю, что от обиды) искажаете картину. По сути, мужу сложно согласиться с тем, что кот будет жить на улице, и его можно понять, поскольку в домашнем тепле коту явно лучше.
Похоже, что ваши с мужем эмоции просто мешают вам найти решение, при котором будет комфортно всем.
Пока что вы оба защищаетесь друг от друга, потому, что Вам обидно, что муж думает «больше о коте», а ему обидно, что его любовь к коту обесценивается.
Важно обсудить чувства друг друга, высказать то, что волнует, извиниться за то, что было сказано сгоряча, а потом постараться найти общее решение. При этом есть смысл понаблюдать за котом, возможно, ему просто не нравятся какие-то ваши действия (он может воспринимать это как посягательство на его территорию), тогда можно избегать провоцирования кота на защиту.
А, возможно, Вы не очень то и «обожаете» этого кота, просто не могли раньше об этом заявить открыто (ведь не каждый человек обязан любить животных, не каждому охота ухаживать за ними, убирать после них туалет или ходить по их шерсти), тогда, возможно, наступило время это обсудить с мужем.
И еще. О вашей уверенности в отношении мужа к Вам. Если Вы на самом деле переживаете, что для мужа важнее кто-то, а не Вы, (просто часто так говорят от обиды, на самом деле не считая, что это так), то Вам важно было бы тут «копнуть глубже». Ведь сейчас это может проявиться на примере кота, потом на его родителях (друзьях/работе/хобби/…), когда будет казаться (или Вы будете постоянно «прощупывать» что для него все важнее Вас).
консультация психолога
Здравствуйте!
А у вас мужем до этого были крупные размолвки?