Стоит ли обратиться к специалисту или нет?
Здравствуйте, уже довольно давно моё состояние скатывается вниз, я не знаю сколько точно времени прошло но задумываться о посещение психолога начала года 2-3 назад. В последнее время моё эмоциональное состояние не совсем устойчивое, начала часто плакать, потеряла ко всему интерес, ничто не радует. Бывают моменты когда как будто всё отступает и я снова могу заниматься всеми делами, но такое длиться дня 3-4 а потом опять наступает полнейшее разочарование, апатия, просто хочется лежать на кровати и ни с кем не разговаривать, ничего не делать. Даже если очень сильно захочу что-то сделать не смогу. В последние дни вернулся шум в ушах. Как если приставить ракушку к уху будет такой шум, только у меня громче. В течение нескольких месяцев дергается верхнее веко, не только когда нервничаю а от всего. Испугалась задёргалось веко, засмеялась задёргалось веко и т.д. Я не такой человек кто действительно готов покончить жизнь самоубийством, но мысли об этом стали возникать гораздо чаще. 2 года назад была операция, и я действительно надеялась что на ней что-то пойдёт не так и я просто не проснусь, а когда проснулась очень расстроилась. Я плохо сплю. Каждый раз когда надо засыпать приходиться мучатся по часа 2-3 а иногда и вообще засыпаю уже утром. Еле встаю с кровати, даже если посплю часов 12-15 всё равно буду такой же уставшей как перед сном. Я художник а в последние 2-3 года даже рисовать не могу, нету чего то...как будто пусто внутри. Стоит ли мне обратиться к специалисту или просто нервы ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Мне кажется. что Вы уже себе ответили на этот вопрос, тем более о посещении психолога Вы думаете уже давно!
Что сейчас происходит в Вашей жизни, кроме всего этого?
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте, Катя!
Думаю, в Вашем случае работа с психотерапевтом уже жизненно необходима.
Ведь к психологу, психотерапевту обращаются люди, которых не устраивает качество их жизни, а у Вас эта потребность уже давно назрела, судя по Вашим словам.
Хочется расспрашивать Вас, что за операцию Вы перенесли, почему Вы не хотели проснуться после, но я понимаю, что этого недостаточно для решения Ваших вопросов.
Выбирайте специалиста и желаю Вам плодотворной работы для улучшения своей жизни!
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Елена Босая
Судя по тому, что вы описали у вас депрессивное расстройство или больше тревожно-депрессивное, но тут надо выяснять. А с чего все началось, что произошло в вашей жизни?
психолог онлайн
Катя, обращение к психологу однозначно важно, однако очень рекомендую обратиться к психиатру. Не бойтесь этого слова. Есть такие состояния психики, которые выызваны вроде бы и банальными причинами: усталость, стресс, отравления, гормональные дисбалансы. Но эти состояния очень часто могут переростать в тяжелые недуги. Психиатр проведя ряд тестов может точно определить степень вашего состояния. Диагностировать оп Вашему описанию неправильно - но очень похоже на депрессию. А ее необходимо подхватывать и лечить. лечение сейчас достаточно мягкое. Почему психиатр - мысли о самоубийстве - тревожный знак. Но врач поможет вам элементарными советами, диетой, медикаментами. Далее у Вас появятся силы , время искать причину вашего состояния уже с психологом. Но никак не в обратной последовательности. Успехов Вам! И помните - жизнь полосата, и пройти серую полосу лучше при поддержке!!!