Проблмы в отношениях
Добрый день уважаемые психологи. Недавно я столкнулась с одной проблемой которую не знаю как решить исправить. Так вот, я уже почти полгода как встречаюсь с одним парнем, и это именно тот человек с которым я хочу быть, которого я люблю и боюсь потерять ,но... Я все чаще придираюсь к нему, даже за мелочи. Он это терпит, да и я понимаю что поступаю неправильно, но чем больше страх его потерять тем больше я начинаю себя накручивать и провоцирую скандал. Вчера я случайно, даже не знаю зачем сказала что он ведет себя как мой бывший (которого я ненавижу) и я поняла что он обиделся, хотя старался не подавать виду.
Я до сих пор не могу отпустить прошлое как бы не старалась, и парень с которым я ранее встречалась был лжецом и лицемером, да и я его не любила,но почему то мне кажется что все же какая то симпатия к нему была. И я до сих пор иногда захожу на его страницу , и когда вижу его лицо, внутри все переворачивается,я не знаю что это,но это жутко неприятно. У меня фобия того что мои нынешние отношения могут закончится так же , и я все чаще и чаще вспоминаю об этом, и мне кажется что я все время замечаю похожие события, те же места..все как в прошлый раз.. начинается паника.
Помогите, я не знаю как сохранить отношения и не потерять по глупости любимого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лера! Причин такого поведения может быть очень много - нет смысла перечислять, поскольку важно найти именно Ваши. Это могут быть и подсознательные блокировки отношений из каких нибудь страхов (надо исследовать Ваше детство, ваше окружение). Это могут быть и акцентированные черты характера, которые толкают Вас на вот такие нападения. Это может быть и недовольство парнем в чем то, что Вы пока не можете вывести на уровень осознанности, но оно "фонит"... Для более точного понимания необходима работа - это опредленный процесс. Если такое не первый раз, или отношения под угрозой разрушения - советую обращаться за индивидуальной работой. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Лера!
А как закончились ваши прошлые отношения? Чего именно вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера
Проецировать предыдущие отношения на последующие - это частое явление. На новые отношения Вы можете проецировать и родительские отношения и отношения с парнем, с которым встречались.
Чтобы это выяснить, действительно нужно понять те установки и паттерны, которые Вы несете в новые отношения. Возможно, в какой-то момент времени Вы решили, что все мужчины одинаковы в поведении. Или может быть какая-то другая мысль, которая очень сильно влияет на Ваше поведение.
Самой проследить без определенного навыка сложно. Но если Вы не проработаете это, то страх развивать и находиться в отношениях будет мешать Вам их сохранять. Осознанно Вы хотите отношений, но Ваше подсознание, в котором и засел страх вместе с той мыслью, будет диктовать Вам "убежать" от отношений.
Прежде всего, отпустите старые отношения, их больше нет. Запретите себе заходить на страницу бывшего....Он Вам уже не интересен....Взгляните на своего парня и найдите те характеристики, которых не было у предыдущего. Концентрируйтесь на них. .... Определите для себя, какими Вы хотите видеть Ваши отношения с любимым человеком и работайте в этом направлении. Отношения сами по себе не складываются. Их нужно строить, выращивать, ухаживать за ними, поддерживать. Вы же сейчас еще одной ногой в старых отношениях. Нужно быстро оттуда выйти, ведь вторую ногу Вы туда все равно уже не поставите, а в этих можете потерять.
В этом разобраться помогают как психотерапевтические методы, так и лайф-коучинг.
Удачи Вам!
С уважением, Лилия Литвиненко
Дополнение от автора
Мои прошлые отношения закончились как казалось на первый взгляд мирно. Я сама решила что больше не хочу видеть рядом с собой этого человека,он мне неприятен, скучен и противен вовсе, да еще и двуличен в придачу . Если уж говорить о подробностях , то когда мой бывший задал мне вопрос буду ли я и дальше его девушкой я ответила - нет. После этого он все равно от меня не отходил, проявлял внимание, но когда понял что это бесполезно , начал говорить всякие гадости обо мне моим друзьям, и моему нынешнему парню который на тот момент был для меня еще субъектом моих пристрастий. Он угрожал побить его, говорил что я девушка легкого поведения,хотя на самом деле это далеко не так, и придумывал всякую чушь. И самое ужасное то, что по началу моя мама была на его стороне. И я до сих пор с ужасом вспоминаю тот адский апрель когда меня все упрекали что Саша такой хороший , а ты такая бессовестная его бросила.