Найти себя в жизни
Доброго времени суток! Не знаю как начать, но все же... Сейчас у меня такое состояние, что ничего не хочеться, все как-то надоело, апатия, ни за что ни хочу браться. Недавно поступил в университет, специальность выбирал сам, все нравиться, но как-то и не тянет на учебу, кажеться, что льют воду... Не могу найти свое хобби, многое пробовал, но мало нравиться чего, не могу завести нормальной дружбы, мало общения, в семье тоже нет любви, мать с отцом ругаються часто, мама часто-густо кричит на младшую сестру ни из-за чего орет по любому поводу, мне хочеться любви, но не откуда ее получить, хотел получить в отношениях, но пол года назад расстался из-за измены со сотороны любимой. Хочу что-то менять в своей жизни, привычки и т.п но потом ищу тупые отговорки и тупо придумываю отмазки для лени, чувствую себя безвольной тряпкой, понимаю, что надо что-то делать, но не поборю себя. Подскажите, пожалуйста как с этим бороться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
В начале учебы всегда кажется, что льют воду, потому что изучают не саму специальность, а предметы, что подводят к ней и предметы для расширения общего кругозора. Поэтому просто надо учить, то что предлагают, а впереди Вас ждет более интересная учеба. У Вас сейчас происходит процесс взросления, тот период, когда надо взять ответственность за свою жизнь и понять чего Вы в жизни хотите достичь, с помощью выбранной специальности в том числе. Поскольку Вам в семье не доставало любви и наверно никто Вам не говорил, что Вы хороший и достигнете своей цели, то Вы сейчас теряете веру в себя и поэтому наступают периоды апатии. Знайте, что если Вы будете прилагать усилия в жизни, то у Вас все получится! Все зависит от Вас. Если родители не дали достаточно любви, надо научиться давать ее себе самому или поискать наставника в жизни, который Вам поможет. Этим наставником может быть психолог.
Что бы завязывалась дружба, надо учиться искренне интересоваться людьми и давать им любовь, а не ждать ее первым. Тогда в ответ тоже получите любовь. Еще важно быть наполненным внутри какими -то интересами, что бы было чем делиться.
Когда Вы станете более морально сильным и научитесь любить, то и в любви все наладится.
Вообщем итог такой. Переходите с детской во взрослую позицию, где Вы будете сами кузнец своего счастья и берите ответственность за свою жизнь. Когда Вы примите решение так сделать, то у Вас появятся и силы и мотивация для этого.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Вы молодец в том, что ищите себя!
Вы уже многое понимаете, иногда нам хочется все и сразу, но всему свое время!
Ищите себя, пробуйте новое!
Для того, чтобы получить любовь нужно ее сначала отдавать!
Вам сейчас нужен наставник - человек, который сможет поддержать, выслушать, просто быть рядом... Есть ли такой человек в Вашей жизни на данный момент?
Что Вас всегда вдохновляло, давало заряд энергии?
Если нужна поддержка - готова Вам помочь - обращайтесь!