Муж влюблён в другую
Добрый день! Дорогие психологи, помогите советом пожалуйста. Не могу абстрагироваться от мыслей. С любимым и любящим мужем жили 4 года. Любовь у нас давно, практически со школы. Эти годы жили спокойно, муж у меня идеальный, семьянин. Никаких гулянок, ничего. Только общие компании. В семейной жизни, быту были некоторые проблемы после свадьбы, думаю как у многих семей, все просто как по привычке. Никакого азарта, бешеной страсти и тп. Но всегда имели место тёплые семейные традиции, встречи с родными, друзьями. После свадьбы 3 выкидыша, детей хотели оба. И вот на 4 беременности, буквально на 7 месяце, после того, как он стал погружаться в новую компанию по спорту, он сказал, что остыл и разлюбил. Первое время вёл себя отвратительно, что не характерно ему. Снял кольцо, гулял до утра, не ночевал дома. Со мной же разговаривал надменно, мол, чтобы не давать надежды на союз. Говорил о разводе после родов. После того, как его тётя подумала о привороте(уж слишком он стал другим), он пошёл к экстрасенсу, которая подтвердила наличие магии и стала его лечить. Прогресс в том, что он стал заботливым и потянулся ко мне. Стал писать и общаться сам.Однократно между нами был интим, когда он приехал переночевать. Недавно я узнала, что у него есть девушка на стороне из этой новой компании. Они встречаются около месяца-двух. Она не живёт с мужем, там все сложно, есть ребёнок. Говорит, что любит моего мужа. Мой супруг часто там ночует и вообще проводит с ней время(ходят на спорт оба). Сам муж живёт у своей мамы, а я в его квартире. У меня дело идёт к родам. 40 дней планируем жить у его мамы, и то, он ставит условия, чтобы его ни в чем не ограничивали (в плане развлечений и ночевок не дома). Ребенком будущим очень интересуется. Сейчас на вопросы о ней, о нас ничего толком сказать не может. Говорит, что ко мне у него тёплые отношения и спокойствие, а к ней страсть и чувства, которым он не может дать объяснение. Пока он весь в раздумьях, но глаза горят, когда говорит о ней. Факт приворота тоже не отрицает, при этом ходит к ней и постоянно тянется туда. Я запуталась в этой ситуации и устала уже думать что будет. Помогите советом, что я могу предпринять, чтобы муж остался в семье, как долго могут продлиться его отношения, насколько все может быть серьёзно. До этого момента он был настроен на развод, сейчас он об этом не говорит, хочет разобраться в себе и приоритетах. О нашей совместной жизни говорит, что сложно начинать все заново, т.к остыл он и чувств больших не испытывает.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Босая
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Nora!
Очень сочувствую Вам, что Вы оказались в такой сложной ситуации.
Вы просите совета, что предпринять, чтобы муж остался в семье.
Может это покажется Вам странным, но лучше всего сейчас ничего не предпринимать, не делать ничего, что может быть ожидаемо с его стороны.
Это сложно, но попытайтесь сосредоточиться на себе и ребенке, которого вынашиваете, отпустите ситуацию, и скорее всего он сам начнет делать первые шаги к сближению.
Если же этого не произойдет, это тоже какой-то результат. Очень часто происходит так, что женщины, которые сделали все, чтобы сохранить семью, понимают, что оно того не стоило.
Всего Вам самого доброго и берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте, Нора!
А сколько вы готовы ждать, пока муж определится? И готовы ли вы постоянно быть номером два?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы - сильная женщина!
Но иногда нужно сосредоточиться на другом, как бы это странно не звучало, иногда нужно немного отпустить ситуацию. Согласна с коллегой в том, что Вам важно попробовать сосредоточиться больше на себе и своем будущем ребенке!
Есть ли люди, которые могут Вас поддержать: выслушать, просто быть рядом, когда нужно?