Я для всех пустое место
Помогите! Я для все пустое место, со мной никто не хочет дружить ни в классе, ни на подкурсах, ни во дворе, нигде. Никуда не зовут. Не приглашают в гости, даже те, кто со мной в одном подьезде живет. А еслия сама прихожу, то "никого нет дома" или меня пустят в коридор на 2 минуты и выпроводят. Когда я приглашаю сама, никто не приходит!!! Даже если я придлогаю что куплю вкусного или даже у меня пиво есть!!! Когда сидим на лавочке, то на мои слова не реагируют, словно я ничего и не говорила. Все вопросы мимо ушей. Могут спокойно разойтись по домам и меня не предепредить!!! Я один раз целый час ждала "друзей" на улице, пока не увидела маму одних, и она сказала удивлено, что они уже сто лет как дома и спать собираються. В школе так же. Меня никто не ждет. Уходят. Хотя договаривались вместе идти... Ну, везде так... с садика!!! Только тогда, когда я подходила к групе и говорила"можно с вам поиграть" мне сразу говорили "нет, нельзя!!!" а теперь "вежливо морозяться"!!!
Я человек не конфликтный. Но из-за всего этого я уже неделю в школу не могу пойти, вообще с комнаты выйти не могу и спать тоже: у меня истерика начинаетьсятолько от воспоминаний о таком поведении людей со мной и о том, что я никому не нужна!!! Помогите пожалуйста!!!
Только не рекомендуйте психолога, у меня денег нет!!! Родители меня тоже игнорируют!!! А когда я им рассказываю о своих проблемах, не слушают или родители на все это говорят: мама - не реагируй, папа - люди еще злее, поживешь еще больше в них разочаруешься!!! Но это же не правда!! Другие то дружат, встречаються!! У них есть люди, которые им радуються, ждут их с нетерпением!! Что со мной не так?!!
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Юлия!
К психологу Вам обязательно нужно попасть. В школе есть бесплатный психолог. Есть бесплатный телефон доверия. На Украине в каждом городе есть центры по работе с семьями и с молодежью, где есть психологи. При всех Греко - католических и Римо - католических церквях есть психологи обязательно. Они принимают людей любой конфессии.
Вас бойкотитуют, потому, что Вы очень сильно не уверенны в себе и в глубине души настроены, что Вас не примут. Может в Вашем окружении есть хоть один человек, который проявляет к Вам симпатию, но Вы его не замечаете. Ищите себе другое окружение. Это может быть общение на основе какого - то хобби или спорта. Не унижайтесь, если чувствуете, что Вас игнорируют. Это только усугубит ситуацию. Вам обязательно нужен психолог, что бы он дал Вам обратную связь. Подсказал, почему такое происходит.
Людям нравятся уверенные в себе, дружелюбные, оптимистически настроенные, аккуратные люди с чувством собственного достоинства. Если Вы захотите решить эту проблему, то Вы ее решите.
Желаю Вам не сдаваться, а решить проблемную ситуацию.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина Ивановна, спасибо Вам огромное за ответ!) очень нужна была поддержка)))))))))))
Нет, у меня нет и никогда не было человека, даже среди семьи, который ко мне хорошо бы относился. Друзей, даже приятелей, никогда не было. Ни в садке, ни в школе (несмотря на смену классов), ни у бабы в селе... Я ни разу даже свой день рождения не праздновала с кем-то...
А что значит "не унижаться, когда игнорируют"? Это как?!
У нас в школе психологиня меня ненавидит (я на продленке когда-то с ее сыном подралась в 6 лет!!!) Я к ней обращалась, так она меня послала вежливо: я раз 20 за 2 года приходила и ей всегда "некогда и потом" !!!
Вы говорите, есть бесплатные соц психологи. Я живу в Днепре, не подскажите чьи-нибудь контакты. А-то откуда у меня деньги сейчас... А родители не то что не дадут денег, вообще в дурку меня положат, если мне кто-то даст и я деньги реально на психолога потрачу, а не на еду или вещи!!!
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Юлия!
Сочувствую Вам, но тем не менее радуюсь за Вас!
У Вас есть много силы, раз Вы сюда обратились и желаете менять!
Важно найти причину, почему так происходит с Вами... и, конечно же, менять!
Вы можете поискать в интернете "телефон доверия в Днепропетровске". Еще Вам бы хорошо было бы найти группу психологической поддержки - Вам бы дали обратную связь и Вы многому бы научились.
Кроме того, если нужна помощь - обращайтесь! Возможно, смогу взять Вас в работу на благотворительной основе.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия!
Родители о вас вообще не заботились? Поищите проявления их заботы!
Вы и родителями не празднуете свой день рождения? А они свои празднуют? У вас в семье принято общаться или каждый сам по себе?
"Я человек не конфликтный." - так может пора? Хочется конфликтовать?
Дополнение от автора
Марина Андреевна. Я уже нашла телефон доверия. Вислушали. Подбодрили. И всего хорошего. На благотворительной основе, это как?) Спасибо за помощь))))))
Елена Босая, вообще нет. Мне в детстве 7 раз ставили истощение от голода, просто потому что мои родители на работе, а денег на обеды им мне жалко было давать: хватало за сутки на 1 беляш и чашку кофе. Соседи пдкармлиали. И это при том, что семья полная непьющая и не бедная, бабы тоже ко мне так же относяться, как и родители.
Да, свои дни рождения они тоже не празднуют. И им тоже не с кем. О них родители не заботились так же.
Отстаивать свое хочеться. Я начинаю "ограждать свои границы", только душевных сил хватает на 1,5 минуты, а потом силы кончаються, наступает слабость физическая и моральная, трясти начинает, думать не могу, сосредоточиться на споре не могу, кому и что говорить не понимаю, просто падаю на пол или стул и ничего не соображаю потом еще пару дней... С чужими людьми так же, я вообще последние дни людей панически боюсь!!! До приступа паники, настолько не могу из дому выйти!!!
психолог онлайн
м.Дніпропетровськ, пр.Кірова 83/2
тел/факс (056) 370-48-18
Це контакти цього центру в Дніпрі. Там Вам можуть надати не тільки психологічний супровід, але й матеріальну допомогу. Зверніться туди обов,язково. Не принижуватися означає не нав,язувати себе для спілкування, коли люди цього не хочуть.
В Вас сформувався комплекс жертви і людей можливо це відлякує. Ви в цьому не винні. Вас так сформували в сім,Ї. Але Ви можете змінитись і стати автором свого життя, якщо повірите в себе. Ви скоро закінчите школу і зможете піти працювати, а потім жити окремо від сім,ї. Якщо насправді хочете змінитись, перестаньте жаліти себе. Знаю, це не легко, коли Вам так живеться і співчуваю Вам, але другого виходу немає.
Бажаю Вам сили і терпіння, а також знайти допомогу!
Дополнение от автора
Галина Ивановна спасибо Вам ОГРОМНОЕ, это как раз недалеко от моего будущего универа, созвонюсь с ними и после подкурсов пойду.
Да. Я готова жить одна и зарабатывать. Просто пока нет 18 никто на работу брать не хочет, я много мест обошла, даже говорить не хотят с "ребенком". А еще мне очень тяжело морально: я просто паникую среди новых людей... поначалу, кстати, еще все хорошо, но когда они узнают меня ближе, начинаеться опять игнор и обижания... Так что еще 2 года с родителями и за их счет! И за это время мне необходимо исправить социальное общение, иначе, такая, я просто не смогу жить среди людей!!!
психолог онлайн
Юлия, не переживайте, так пожалуйста. Психологи обязательно Вам там помогут. Запаситесь терпением к ним и к себе самой. Пока надо жить с родителями, пробуйте быть им благодарной, за то что подарили жизнь и за то что хоть как - то, но содержат. Эта благодарность сделает Вас сильной и более привлекательной для людей. Им самим наверное в детстве не хватило любви и заботы, что бы отдать ее Вам. Но ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, а они нет. Это хорошо, что Вы проявляете активность, с помощью психологов Ваши результаты обязательно улучшатся!