У меня крик души.
Здравствуйте, у меня внутри как - будто большой гвоздь. Прилипший большой гвоздь.Ощущения того, что меня в детстве не до любили. Из всего этого у меня низкая самооценка, я себя никак не воспринимаю.Чувствую себя уродом. Из всего этого у меня не ладиться абсолютно все. (Работа, общение с друзьями , общение с обществом, родными), противоположным полом. У меня нет целей, (т.е. они есть , но они не выполняются) ,вечная апатия, я как тюлень только на диване. Мне не хочется выходить в свет в котором тебя принижают уже ниже плинтуса.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день!
Очень сочувствую Вам. Действительно, непросто существовать с такими горькими чувствами, ощущениями, мыслями. Естественно, что при таком подходе дела и не будут ладиться. Как говорится в известном анекдоте: «с таким настроением, слона не продашь».
Хорошая новость в том, что даже недолюбленные в детстве люди имеют все шансы и возможности реализовать свою счастливую жизнь во взрослом возрасте. Добрать всё то, что необходимо и хочется, нейтрализовать всё то, что мешает. Чем раньше начать прикладывать усилия правильно – тем раньше будет результат :) И, конечно, такие моменты как: самооценка, убеждения относительно себя и мира, постановка целей, проработка плана достижения целей и пр. - решаемы.
Если надумаете работать индивидуально, обращайтесь, буду рада Вас поддержать и помочь в достижении желанных результатов!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам и радуюсь тому, что Вы все таки решили сюда написать, потому, что это уже 1-й шаг!
Согласна с коллегой в том, что все можно изменить!
Понимаю, что трудно не злится на весь свет, что принес столько боли, но... Сейчас Вам важно взять ответственность за свою жизнь!
Подумайте: Вы хотите жалеть себя, винить других и жить как прежде или Вы готовы идти вперед?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы молодец что так ясно увидели и описали свою проблему! Очень яркий образ!
У вас есть на примете кто-то, кто мог бы вас теперь долюбить? А есть люди, которых любите вы?