Как успокоиться?
Год назад поменяла школу на иностранную, что было довольно трудно. Адаптация длилась полгода. Три недели назад решила снова поменять школу уже на русскую. С классном не сложилось, но мне трудно уходить оттуда из-за того, что привыкла. В семье начались конфликты. Также начались проблемы со сном. Ночью, пробудившись, странные ощущения. Ощущение, что я в другом месте. Дошло до того, что отправила смс своему парню. Проснувшись на утро, решила, что это сон, но потом увидела эту отправленную смс о том, что я у него, когда на самом деле была дома. Весь день усталось, сонливость, плаксивость. Могу плакать до такого состояния, что потом отключает. Хочется себе что-то причинить, поэтому царапаю руки. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Элеонора!
У Вас накопился очень большой стресс и поэтому Вы так себя чувствуете. Просто столько перемен за такое короткое время и это вывело Вас из себя. Вам надо постараться успокоиться, смириться с ситуацией и верить, что все будет хорошо. Ищите поддержку. Это могут быть друзья, родственники, психолог. Постарайтесь сейчас дома не конфликтовать, просто соглашайтесь со всем. Это нужно для передышки и восстановления сил. Постарайтесь побольше гулять и заняться спортом. Вы царапаете себе руки, от сильной душевной боли. Ее надо вылить на бумагу. Пишите обо всем, что Вас волнует, потом можете уничтожить это. Можно рисовать.
Желаю Вам спокойствия и удачи в новой школе!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Eleonora.
Симптомы , которые вы описываете, безусловно, неприятны и, я бы даже сказала, опасны для вас. Так как могут свидетельствовать о скрытой депрессии. Также вызывает беспокойство самоповреждение, что может быть как выражением сильной душевной боли, так и непроявленной агрессии, которую вы направляете на себя. Обратитесь к специалисту, который поможет вам пережить стрессовый период и обучит вас (порекомендует) навыкам самопомощи в подобных ситуациях. Не оставляйте себя без поддержки!
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, ваше состояние требует внимания, а вы нуждаетесь в заботе!
Позаботьтесь о себе-обращайтест с этим к родителям, близким друзья, психологам. Сейчас важна поддержка. Просите о ней и принимайте.
консультация психолога
Здравствуйте!
Элеонора, так вы сейчас в иностранной школе или в русской? Зачем вам иностранная? Есть цели на будущее? Почему снова в русскую? С классом не сложилось в иностранной школе? Почему не сложилось?
Из-за чего конфликты в семье?
О чем плачете?
То, что вы царапаете руки - это ваша агрессия, которую невозможно направить адресату! А кто он, вы знаете? Кого бы вы расцарапали?