Прошу помощи у психологов, важно для жизни!
Не буду подробно расказывать о санта-барбарах из своей жизни, о любовный штуках, и обо всей ерунде, как это многие любят спрашивать, но в кратце для выяснения сути проблемы напишу.... У меня впринципи не скучная жизнь, я студент, учоба, гульки и всё такое. Я человек добрый, решительный, стойкий, целеустремлённый, успешный, умный...Вот казалось бы всё так в жизни и нормально, но у меня уж очень часто складывается такая ситация, что я и сам произвожу психологическую помощь друзьям и окружающим людям. Могу просто побеседовать и даже чтото сделать лиш для того, чтоб мой друг или какой либо человек был счастлив и спокоен. Мне то самому приятно становится, когда после моей помощи человек счастлив становится, состояние души этого человека сбалансируется и т.д. Но темнемение в моей душе нет умиротворения, моя душа, или как бы внутреннее состояние всегда в тревоге. Я никогда не встречал настоящей взаимной любви, мои друзья в какойто мере способны меня на время умиротворить, успокойить словами, но обстановка в душе не меняется. Ч не могу понять почему внутри такие тревоги, немогу понять что мне нужно для морального сбалансированич. Посоветуйте что мне делать. Я итак пытаюсь своё моральное состояние воспитывать и чувства держать в руках, но умиротворения и уюта в душе нет....Что мне делать? Извините пожалуйста уважаемые психологи, я конешно может не понятно изложил суть ситуации, надеюсь Вы поймёте что это за состояние и выручите....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сдерживая и "воспитывая" свои чувства Вы никогда "умиротворения и уюта в душе" не обретете. Кстати, что для Вас значит "воспитываю свои чувства"? Для Вас это как? Хотите на кого-то накричать и не делаете этого; или общаетесь с кем-то через силу, вынужденно; или... Лучше всегда приводить в своем вопросе конкретный пример из жизни. Это уточняет суть проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно Karen, Вы немного непонятно изложили суть проблемы. Понятно одно - Вы ощущаете тревогу. Тогда уточню о чем тревожитесь, про что чаще думаете? А чувства полезнее выражать, а не держать в руках. Вы напоминаете сжатую пружинку. Помогаете всем, а сам - "стойкий оловянный солдатик". Возможно, Вам стоит обратиться к психологу и серьезнее отнестись к своим душевным переживаниям. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карен.
Ваши чувства живут и бушуют внутри вас. Вы не очень-то любите рассказывать о своей жизни, о себе. Так понятно и конкретно рассказывать, чтобы слушающий сразу уловил ваши переживания и волнения. Ужасно даже представить, что произойдет, если вы вдруг откроетесь и кому-то скажете о своих чувствах, о том, что вы так хотите любви, любить кого-то, чтобы вас любили. Чтобы можно было расслабиться и перестать помогать другим, поверить в то, что они сами тоже могут что-то...
Вы пишите "у меня уж очень часто складывается такая ситация, что я и сам произвожу психологическую помощь" - обратите внимание - НЕ У НИХ это происходит и они просят вас. А У ВАС скаладывается ситуация.
И те чувства, которые тревожат и не дают покоя вам, побуждают вас пытаться совладать с ними у своих знакомых и приятелей. Но - не помогает - потому что ваши чувства остаются сдавленными.
Вы написали, что держите их руками. Вы их не держите, вы руками их сдерживаете, чтобы не дай бог они вас не накрыли.
Почему? Вы опасаетесь, что не справитесь со своими эмоциями? Или что ваши эмоции оттолкнут от вас друзей?
Так ли это? Обратите внимание, как разные чувства помогают вашим знакомым устанавливать контакты, находить друзей, любимых, интересную работу и так далее.
Да, это может быть как приятно и радостно, так и грустно и печально..
Вы правильно сделали, что обратились за помощью. И описываете вы достаточно понятно. Могли бы вы обратиться за консультацией к психотерапевту, который знает и умеет помогать с такими переживаниями?
Дополнение от автора
Радует, Владимир Витальевич, что Вы меня поняли, Вы абсолютно правы...Но опаски, что я не справлюсь со своими эмоциями у меня впринципи нет, я научился быть разсудительным и в нужный момент умею подбирать нужное эмоциональное состояние... С эмоциями у меня немного другая проблема, к примеру я общаюсь на какую либо тему по какой либо причине с человеком, толи конфликтую, толи просто дискусирую, и часто эти люди интелектуальнее ниже меня, естественно для того чтобы мне предоставить информацию такому человеку, приходится всё обьяснять как первокласнику, а внутри меня всё больше и больше накаливается обстановка, из за того, что я немогу высказать всё так как я хочу, и немогу назвать все обсуждаемые вещи и ситуации "своими именами", после того как я не выдерживаю этого, я могу так высказатся, что у собеседника (будь то друг или враг)отпадает любое желание дальше разговаривать со мной, вобщемто иногда это даже полезно, в смысле полезно показать что я всёже умнее, но с другой стороны тяжело общатся с окружающими...(ВОТ ВОБЩЕМТО И ЕЩЁ ОДНА МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ПРОБЛЕМА, НО С НЕЙ Я УЧУСЬ СПРАВЛЯТСЯ, ОБЩЕНИЮ АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ ИЛИ ХОТЯБЫ С БОЛЬШИНСТВОМ МОЖНО НАУЧИТСЯ...)
А насчёт моего внутреннего состояния ,душевных ощущений Вы опять же правы. Действительно хочется любви, хочется чтоб люди не тревожили. Конечно не все окружающие люди, некоторым мне самому в удовольствие помочь, поговорить с ними. Но эти люди - единици, их не много. А когда десятки людей сводят сума по любым причинам, тогда хочется сбежать с этого мира. Вобщемто внутри меня ураган, душа кричит...Возможно ли такое, что душа может быть настолько чувственна и проникновенна, что улавливает много негатива из мира и потом нет умиротворения?
Насёт психотерапевтов, скажу что я както попытался пообщатся с одним из моего города, путёвого она мне ничего несказала, сказала что я духом сильный, перетерплю, выросту, достигну всех своих целей и только потом успокоюсь. Хотя эти слова меня навели на мысль, что может у меня нет возможности получить сейчас в жизни того, что я хочу, и поэтому внутреннее состояние в тревоге?
Но вот если говрить за любовь, хочется любить, и хочется чтоб любила единственная прекрастная девушка, но когда я первый раз влюбился, я встречался, и в итоге разочаровался в любви. Может быть такое, что мне теперь вновь страшно любить? Потому что у меня было несколько девушек за последнее время и ни к одной не испытывал ни каких чувств...
Вот вобщемто хочется состояния релакса, счастья. Меня это неспокойное состояние внутри уже довело так, что я начал курить....
психолог онлайн
Здравствуйте, Карен.
Спасибо за подробное и серьезное письмо.
Видите ли - счастье и релакс - это не взаимосвязанные понятия и состояния.
Вернее - они иногда совпадают. А иногда - нет.
Есть такие состояния, когда человек расслаблен. Но от счастья это так далеко... что и сказать не получится.
А иногда бывает - напряг такой, что пот глаза заливает. А кайф, счастье - неописуемое.
Я специально не называю эти моменты - вспомните свою жизнь - найдете сами.
А вот разговаривать - не нравится так, как получается, чувствуете, что не для каждого разговора подходит позиция "знатока", который обучает "первоклассника" - значит попробуйте ее изменить. Рассказывайте так, как знаете и хотите, пусть будет трудно, но это побудит слушающего внимательно слушать и задавать вопросы вам. Это совершенно иначе - "поднимать" слушающего на свой уровень, разговаривать с ним как с грамотным и важным человеком. Попробуйте. Сумеете?