Гражданский брак
Добрый день, уважаемые психологи! Прошу Вашего совета, мне 20 лет, моему возлюбленному 21, вместе мы почти 2 года, из них 1,5 живём вместе. Мне очень часто задают вопрос: когда свадьба? А мне нечего ответить, потому что не зовёт любимый замуж. Мы обсуждали вопрос свадьбы - как торжества, и решили что деньги потраченные на свадьбу можно потратить более рационально. Но на этом и все, а мне все же хотелось бы быть не девушкой, а женой. Подскажите могу ли я расчитывать на то что меня позовут замуж, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Никто не может ответить «на что Вы можете рассчитывать», к сожалению.
Раз вопрос свадьбы, как торжества, Вы с парнем уже обсуждали, то почему бы не обсудить и тот вопрос, который Вы тут задаете: планирует ли парень расписаться с Вами?
В отношениях важно проговаривать все, что волнует. Поэтому свои переживания по поводу официального оформления отношений важно прежде всего обсудить именно с парнем.
При этом «рассчитывать» звучит как-то, как будто «вот теперь можно быть уверенной» в том, что все будет так, как хочется.
По сути, вообще «рассчитывать» - это иллюзия, потому, что в жизни всякое может случиться, и Вы можете, уже будучи замужем, влюбиться в другого, и он тоже))
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Анна, добрый вечер!
Читаю Ваше обращение и чувствуются сходу Ваши вопросы: "А серьезно ли ко мне относится мой партнер? Относится ли ко мне как к жене, а не просто сожительствует со мной? А правда ли, что я для него та единственная?" и пр. Могу, конечно, ошибаться.
И все же, если у Вас возникают подобные подозрения, постарайтесь набраться смелости и заявить о своих волнениях и других чувствах по этому поводу, о своих потребностях и желаниях. Возможно вы совместно обсудите детали как это видит Он и как Вы, обговорите сроки.
Избавьтесь от недосказанностей и сомнений.
Искренность и ясность принесут Вам душевное спокойствие и возможность расслабиться в отношениях.
Удачи Вам!
С уважением, Алла Денисенко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Что в данной ситуации Вас больше всего беспокоит: то, что люди спрашивают, то, что парень молчит... или...
Какие у Вас отношения с парнем?
Можете Вы говорить с ним обо всем?
Можете ли доверить свои чувства, мысли?
психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, тут вопрос договоренностей. С одной стороны, Вы вдвоем договорились, что деньги можно потратить более рационально, чем на свадьбу. Вы вместе договорились, а не он сам решил. Но с другой стороны, какая часть Вас все-таки хотела бы свадьбу и быть женой.
Думаю, что обговорив этот вопрос с парнем Вы сможете прийти к совместному решению, в котором удовлетворяться и финансовый вопрос, и Ваше желание.
Успехов Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Согласна с коллегами, Вам надо открыто обсудить ваше желание с партнером. Это не только прояснит ситуацию с росписью, но и даст опыт проговаривания и решения вопросов совместно, что очень важно для супружеской жизни.
Удачи!