Неуважение парня к беременной девушке
Здравствуйте. Я беременна, 3 месяц. У меня есть парень, он за границей сейчас. Ему 21, на 2 года меньше меня. Мы не женаты. И вместе не жили. Но предложение он мне сделал и все стоит с тех пор на месте.
Вся проблема в том, что он невыносимо поменялся. Сначала был заботливый, внимательный. Потом все стало хуже и только с наступлением беременности все испортились окончательно. Он меня перестал уважать, обзывает, говорит, что я дура, чтоб я сидела тихонько и сопела в 2 дырочки, матерится на меня, и это ещё не все. Он перестал посвящать меня в свои дела, в свои расходы. Он говорит, что бросает меня, будет платить алименты. Я нервничаю, два раза из-за него лежала на сохранении. А он этого не понимает и не исправляется. Потом извиняется и через неделю все ещё хуже. Я просто в недоумении. А я ведь и жалею его, и вкусненьким баловала, когда тут был. И переживаю. Помогите, пожалуйста, как заставить его себя уважать? А то сил никаких не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Марина Андріївна Листопадська
Ирина Владимировна Левандовская
Дорогая Lika!
Вы пишете "Помогите, пожалуйста, как заставить его себя уважать?" ...Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, правда много сочувствия вызывает. Но. Но он не будет Вас уважать, Вы не сможете его заставить это делать. Это факт. И одна из причин - это то, что Вы сами себя не уважаете.
Lika, почему Вы так с собой поступаете? Почему позволяете другому так к себе относиться (обзывать, кричать)? Как Вы относитесь к себе? Был ли у Вас опыт других отношений? Что бы баловали, жалели, ценили Вас? Кто еще в Вашей жизни так к Вам относится, как он?
Возможно, сейчас есть смысл начать к себе присматриваться, любить себя, ценить, уважать, заботиться? С этим вам поможет психолог или психотерапевт.
С уважением, Алиса.
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте!
Абсолютно согласна с коллегой- никто не станет уважать человека, который сам себя в грош не ставит.... У вас налицо занижена самооценка. Возможно, причина кроется в отношениях ваших родителей, и вы просто не знаете, что отношения могут быть другими. В любом случае, вам непременно нужно пообщаться с психологом очно, чтобы выявить причину такого отношения к себе и поработать с ней. В результате ваше отношение к себе изменится и таких мужчин, который сейчас рядом с вами, вы просто на пушечный выстрел к себе больше не подпустите. Это нужно теперь не только вам, но и вашему ещё не рождённому малышу. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо, я думаю вы правы. И , действительно, такая модель отношений у моих родителей. Папа абсолютно не уважает маму, она у него принеси-подай. И я просто не умею, не имею представления как НЕ позволить с собой так обращаться. Я не знаю как дать отпор.
психолог онлайн
Вот Вы сейчас находитесь в очень хорошей точке,в точке выбора. Жить Вам по сценарию своих родителей,или строить свою жизнь так,как бы хотелось Вам. Это не простой труд,правда. Но результат того стоит. Если есть желание и возможность-обратитесь к психотерапевту,это поможет Вам определить свои потребности и дальнейшие действия.
Если обратись ко мне-буду рада помочь. У меня есть опыт в работе с данной темой и опыт в сопровождении беременности.
Желаю Вам всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, но в то же время верю в то, что Вы все сможете!
Согласна с коллегами! Вам нужно поработать с психологом, который будет Вас поддерживать на Вашем пути изменений!
Также Вам нужно обеспечить себя поддержкой, есть ли кто-то, кто сможет поддержать Вас?
Дополнение от автора
Спасибо конечно, но поддержки нету. Да и психолог сейчас не по карману. Но все равно спасибо вам за то, что я хоть немного начала понимать из-за чего все происходит.