как справиться с безответным романтическим чувством и конечно же ревностью
Здравствуйте! Я хочу узнать как справиться с ревностью и подавить в себе влечение к равнолушному ко мне мужчине. Этот мужчина является моим руководителем. На работе так же есть моя ровесница, которая и по характеру и по складу ума более активна, шустра и общительна чем я. Из-за этого мой начальник негласно выделяет только ее-угощает, списываются и часто шутит именно с ней. Меня конечно это не оставляет равнодушной. Эта девушка действительно работает лучше меня, соображает быстрее, а потому я не знаю как мне в этом с ней тягаться..ведь я очень стараюсь, но часто случается что именно в присутствии своего начальника я допускаю промахи и просто долго соображаю..А ведь я хочу чтобы он и ко мне относился по особенному, ведь я очень неравнодушна к нему. На романтичную взаимность рассчитывать не приходится т.к. он женат уже, но чтобы хотя бы как сотрудника выделял меня очень хочется. Раньше мне казалось что так оно и было потому что он давал мне персональные задания, уделял внимание, но видимо я где то плохо себя проявила и потеряла его доверие. Хоть мы и по прежнему в хороших отношениях но уже не то, да и я лишь одна из десятков таких же на работе, а конкретно ту девушку он очень выделяет из-за ее активности и сообразительности. Поэтому я уже не знаю как перестать постоянно искать его внимание, расположение, и как справиться с неприятным чувством когда вижу их вместе. Я не особо общительна поэтому общаться ради общени у меня не выходит да и нет больше мужчины который бы меня так привлекал (учитывая что на работе я с утра до поздней ночи). И все еще виню себя что потеряла его лучшее отношение ко мне ибо сейчас он не так уделяет мне внимания как раньше. Не знаю что делать-либо полностью избавляться от влечения а нему и как, либо продолжать искать его расположения хотя бы как сотрудник.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юлия Мишакина
Добрый вечер, Marlen.
Из ваших слов видно что Вы и ваша ровесница по своей природе и характеру очень разные. Она более активна, более шустрая. Вы же скорее более тихая, застенчивая, но в то же время очень ответственно подходите к своей работе, если ошибаетесь сами огорчаетесь и раздражаетесь на себя. Для Вас очень важна оценка Руководителя. Поэтому изначально позиция конкуренции очень тяжело Вам дается и этим самым Вы осложняете в первую очередь жизнь себе. Нужно принять тот факт, что Вы разные. И сосредоточится на своих сильных сторонах и на свой вклад в рабочий процесс. Для того чтобы Вас выделяли как сотрудника.
По поводу личного влечения к Руководителю. Это женатый мужчина, который как Вы пишите относится к Вам равнодушно, если это именно так и изменить Вы это не сможете, хотите ли и дальше тратить свои силы, время, мысли , эмоции на этого человека? Каких отношений в принципе хотите?
Как сотрудники "мы и по прежнему в хороших отношениях"
Как с мужчиной "на романтичную взаимность рассчитывать не приходится"
Чего хотите именно Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Марлен, а зачем вам добиваться его внимание? Он ваш начальник, вы его сотрудник. Вы выполняете свою работу, он платит вам зарплату. Какое место в деловых отношениях занимает его внимание к вам?
Кого на самом деле вы видите в своем начальнике? И что на самом деле вы хотите?
Когда вы это осознание, появится возможность найти более подходящий способ удовлетворить свою потребность.