Помогите я не знаю что делать
У меня очень сложная ситуация,летом после 9 класса меня заставили идти в колледж,под влиянием всех я согласился(Хотя в душе очень жалел),я думал что будет проще но нет,профессия связана с компьютерами(Куда я и хотел после 11 класса),но преподаватели проводят урок плохо(Один раз я спросил то что не понял и мне сказали что Нужно было слушать,а ещё я хотел остаться потому что на 2 семестр у меня много поездок,в школе можно было написать записку,а в колледж я не знаю, сегодня было собрания,меня выставили как самым худшим,потому что я плохо учусь(В школе я был троечником),сказали либо исправится до 2 аттестации(8 декабря),либо забирать документы,мама пришла и сказала что у меня 3 варианта,остаться и тянуть,идти на роботу,идти в ПТУ,она просто не знает что ночами я работаю в интернет,это чистая правда,и откладываю деньги на вот эти поездки,а учится там зная что меня когда-то туда насильно заперли я не могу,в школу мама сказала что уже не пустят(Правда или нет не знаю),я ещё и проболел неделю и пропустил всё,из-за этого о меня отвернулась вся семья,мама,папа,бабушка и дедушка,даже на телефон они не отвечают(Кроме мамы потому что живем вместе),я запутался,в мыслях суицид,потому что кому я нужен?Меня все ненавидят,мои поездки никому кроме меня не нужны,то что я в интернете работаю никто не знает(Боюсь что может что-то не получится,поэтому пока не говорю),пожалуйста помогите я не знаю что делать,может я и вправду никому не нужен?Мне всё равно никто не верит,а без путешествий и поездок жить не могу(Ну вот такой я)....
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Вадим!
Я Вам очень сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Очень жаль, что от Вас отвернулись родственники. Они это делают из лучших побуждений в их понимании, что бы заставить Вас учиться в колледже. Я понимаю, как больно Вам чувствовать себя отвергнутым. Смотрите, Вы уже становитесь самостоятельным. Вы учитесь зарабатывать деньги, а для мужчины это самое главное. Возможно после колледжа перед Вами откроются новые перспективы. Еще немного и Вы отделитесь совсем от родителей. Я думаю, что Вам стоит попросить маму сходить с ней вместе к психологу. Психолог поможет ей донести Вашу проблему. Что касается колледжа, то период адаптации бывает очень трудным и возможно, преодолев его, Вам понравится там учиться. В колледже есть каникулы на которых Вы сможете куда - то поехать. Суицид - это не выход и не решение проблемы, а уход от проблемы. Вам нужно искать поддержку у кого - то из друзей или лояльных к Вам родственников. Преодолев эту проблему Вы станете более сильным и взрослым.
С уважением, Резник Галина!