дочь мужа от первого брака спит с ним
Здравствуйте, меня очень беспокоит один вопрос: у моего мужа есть дочь от первого брака, ей через три месяца исполняется 9 лет, каждый раз, когда она приезжает (обычно каждые вторые выходные), она ложиться спать вместе с моим мужем. Замечу, что это у меня второй брак, и у меня от первого брака тоже есть ребенок, 4 летний сын, который спит в отдельной комнате всегда. В нашей спальной комнате стоят две кровати: когда дочери моего мужа нет, то у нас с мужем все хорошо, мы спим вместе, но как приходит она, я ложусь спать в другую кровать. Я уже разговаривала по этому поводу с мужем, давала читать ему статьи или смотреть видео о том, что дети должны спать в своих кроватях, что прежде всего это вредно самим детям. Но на мои доводы и просьбы уложить дочь в отдельную кровать , он отвечает, что согласен, что она должна спать одна, а потом начинает оправдываться, что дочка с мамой тоже дома спит в одной кровати, что он уже разговаривал с бывшей женой по этому поводу, но это ни к каким результатам не привело, а потом говорит, что я просто придираться начинаю, что девочка еще маленькая, что она ребенок и ни в чем не виновата, и что эту проблему просто так не решить. У меня периодически случаются истерики: каждый раз, когда мне приходится спать в отдельной кровати я чувствую себя не в своем доме, и к тому же чувствую, что меня незаслуженно наказывают. Я совсем не против, чтобы его дочь приезжала к нам, даже за, она отлично ладит с моим сыном, но это его отношение к ней, как к маленькой девочке и игнорирование моего законного места радом с ним меня приводит в отчаяние... Подскажите, как решить проблему...
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Лилия Викторовна Литвиненко
Здравствуйте Алина!
Вы имеете полное право требовать, что бы Ваш муж спал с Вами, а не со своей дочкой. Тем более, что она находится на пороге полового созревания. У Вашего мужа не решен с дочкой эдипальный конфликт. Это когда у девочек есть невинное желание соблазнять своего отца. Отец должен ей показать, что его женщина Вы и его жена - Вы. Это вызовет у девочки фрустрацию, но это и покажет ей, что не все она может получить что хочет. Это этап ее взросления. Эта фаза ее развития и так затянулась. Она ее должна была пережить в 3 - 4 года.
Скажите прямо мужу, что это уже инцест и, что Вы не намерены это терпеть. Потому, что это действительно так. Его может глодать чувство вины, что он мало общается с дочерью, но спать в ее постели это не компенсация. Будьте тверды и настойчивы и Вам удастся разрешить эту проблему.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Уважаемая Галина, большое Вам спасибо за ответ! Вы надежду в меня вселили, я уже думала, может я такакя плохая женщина, полная гордыни, и возможно не стоит так убиваться по этому поводу. С мужем поговорила, но он меня не слышит, говорит, что у меня с головой не в порядке, что инцест - это совсем не то, что я имею в виду, что никакого инцеста нет, и что мне надо идти к психиатру, и что ему надоело видеть мое обиженное лицо, и что лучше мне уйти тогда, раз я его не понимаю.
психолог онлайн
Пусть идет к психиатру вместе с Вами. Ему психиатр объяснит в чем дело.
Дополнение от автора
Галина, до психиатра не дошло! Поскольку разговор не получился, я ему написала письмо, описала , что чувствую, что хочу, привела в пример статью, что значит инцест.. и до него дошло... он уже поговорил с дочкой, что со следующих выходных она будет спать в детской. Она восприняла все это абсолютно нормально. Оказалось, все не так страшно, как казалось. Огромное Вам спасибо за помощь!!! И больших успехов Вам в работе!