хочу снова быть с любимым
Доброго времени суток! Похоже, советы мамы и подружек уже не помогают, мне нужна профессиональная помощ. С Милым мы знакомы 8! лет, 4 - вместе. Предложение он мне сделал после полугода отношений, потом - первый секс. И у него и у меня - мы первые. Он старше на 3 года. Понятно, бока вылезли позже, мы ссорились, мирились, клялись в вечной любви. И он меня обижал и я его, но он мне когда-то сказал: помни костяк "я люблю тебя, а ты - любишь меня. остальное не важно". так и жили. Наконец то появилась возможность жить вдвоем - отдельно от родителей. Он холерик, и что-то снова вспылил - я обиделась. Приехал мириться - просил переехать к нему жить. Я сказала - пока обижена - не могу. Давай через пару недель. Это просто стало последним поводом. Привез меня домой, сказал что это всё...
С тех пор прошло 2 недели. Я и плакала, и просила, ждала под его подездом, умоляла...оказалось, я не такая уж и гордая. Просто не верю, что любовь так бысто прошла. Виделись потом 2 раза - он приходил вещи забирать, и еще раз по моей инициативе. Он постоянно твердит "Даша! Это всё, конец, смирись, всё закончилось. Мы не вместе..." А я не верю, и обручалку с пальца не снимаю. Да и он не снял - переодел на другую руку. Он перед этой ссорой план свадьбы написал, дату выбрали...
Я девушка настойчивая, и сказала ему, что я иллюзий не строю, что всё сразу встанет на свои места. Я готова потратить сколько будет нужно сил и недель, месяцев что б его вернуть. Молчит. Я верну его доверие и любовь. Сделаю его самым счастливым. Не проходит так любовь. А получилось обнять его на секунду - чувствует тает в моих руках. Значит слова - ничего не стоят. Я верю только в действия.
Теперь - вопрос: как его вернуть? Не могу я не звонить и не писать, не хочу что б он привык без меня!!! Я готова на всё, но мы будем вместе, и в назначеную дату у нас таки будет свадьба. Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Дарья, и у вас и у него сейчас предсвадебный стресс. Может лучше отложить свадьбу, если события складываются так? Вы делаете выбор на всю жизнь, здесь эмоции стоит отложить на второй план.
Дополнение от автора
Это может быть, не спорю. Но сейчас мне нужен совет: как его вернуть?

психолог онлайн
Дарья, что, что вам надо? Скорее вы ждете не совет, а тактических план захвата... Попахивает манипуляцией...
Дополнение от автора
Если я стараюсь мыслить позитивно и быть уверенной в себе, хоть это и не совсем легко, в сложившейся ситуации, то это сразуманипуляция?
Объясните мне пожалуйста, как психологи, как правильно себя вести, что бы хотя бы склонить его к конструктивному диалогу? И если тактического плана нет, то помогите советом, пожалуйста.
С уважением, Дарья.
психолог онлайн
Дарья!
Если считаете необходимым, скажите еще раз о своих чувствах, но затем отступите. Дайте ему время на осмысление. Если любовь осталась, то он скорее это осознает и вернется к вам. Когда "боевые действия" не до осмысления.
Важно в любой ситуации быть позитивно настроенной и уверенной в себе, но также важно уважать и принимать решение другого человека. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Леся Николаевна и Ольга Викторовна за совет. Знаю, всё будет хорошо.