Здається, що я втратила себе...Перестала бути собою.
Доброго Вам вечора.
Мені 16, навчаюсь в 11-му класі. З кожним днем мені все більше здається, що я перестаю бути собою. Мені важко бути щирою з людьми, бо я боюсь, що їм не сподобаюсь. Я розумію, що неможливо подобатися всім, але всеодно поводжусь так само. В моєму класі є дівчина, яка завжди весела, оточена увагою, і через це я починаю її копіювати, але мені б хотілось бути собою. І бути цікавою та щирою.Як мені це зробити?Як перестати боятись поганої оцінки з сторони інших людей?ПРОСТО ХОЧЕТЬСЯ СТАТИ ЩИРОЮ, БУТИ СОБОЮ.дЯКУЮ.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
(буду писать на русском языке, так удобнее выражать мысли)
Элі, я поддерживаю вас в вашем желании оставаться собой, находясь в контакте с другими людьми!!!
Но, видимо, для вас сейчас очень важно нравиться другим, быть принятой ими, получать внимание. Возможно в силу особенностей возраста, а возможно есть ещё какие-то для этого причины.
Что произойдет, если вы не понравитесь другим? Чего опасаетесь?
Было ли так в вашей жизни раньше, когда вы чувствовали себя отвергнутой?
Эти вопросы помогут вам понять, почему быть принятой другими для вас так важно. И найти точку опору.
консультация психолога
Здравствуйте, Эли!
У вас такие взрослые серьезные вопросы, вы взрослеете.
Невозможно никогда не получить негативную оценку со стороны окружающих. Что бы вы не делали, вы всегда получите и восхищение и порицание!
Но удовлетворение от похвалы и поддержки вы сможете получить только тогда, когда при этом были собой.
Невозможно одновременно нравиться всем и быть собой. Но вы это вроде и сами понимаете. Может, пока не готовы принять.
Но вы на этом пути.