Забыть или попытаться начать все снова?
Все началось три года назад. В меня влюбился одноклассник(пусть будет Сашей). Он не сводил с меня глаз на уроках, смотрел прямо в глаза. Так продолжалось около месяца. Потом Саша попросил мою подругу помочь ему , спрашивал у нее, что я люблю, как меня удивить и т.д. В итоге он признался мне в любви. Я, честно говоря, не знала, что мне делать. С одной стороны, Саша мне нравился, но с другой, я понимала, что это просто симпатия, и не более того. Но попробовать всё же решила, а вдруг все получится? Мы встречались 4 месяца, с ним я впервые поцеловалась. В школе мы ходили за ручку, сидели вместе за партой. Но в один момент что-то пошло не так. Я не знаю, что со мной произошло, но мне резко разонравился Саша. И буквально на следующий день мы расстались. Он неделю ходил сам не свой, совсем запустил учебу, лицо его было мрачнее тучи. Мне , конечно, было тяжело смотреть на его страдания, но сделать я ничего не могла, не нравился он мне и все тут. Его друзья пытались нас помирить , но все было бесполезно...будто что-то переклинило во мне. Со временем Саша смирился с нашим расставанием. Через два месяца его друзья сказали мне, что у него появилась девушка. Тогда я даже порадовались за Сашку. Учебный год подходил к концу , все разъехались по деревням, и я забыла эту историю. Но вот снова сентябрь. И в школе я встретила Сашу. Он подошел ко мне и попросил совета, на что я ответила согласием. С его слов, он расстался с той девушкой, и теперь не знает, что ему делать. Его бросали, сначала я, потом она, и он совсем отчаялся. Я сказала, что он парень, и сам должен справиться с этой ситуацией. И он справился. Только утешение нашел не в том. Он стал курить и пить вместе с другими одноклассниками. Саша заметно почерствел, стал грубым, не общительным. По рассказу моей знакомой, в клубе он целовался с первыми попавшимися девушками. В общем, совсем отчаялся Саша. И тут я поймала себя на мысли, что я его люблю...не знаю, может это жалость? Мне хочется его обнять, я вспоминаю встречи с ним, наш первый поцелуй. Пару дней назад от сел со мной на уроке. Я, мягко говоря, удивилась, но ничего говорить не стала. В школе у нас еще не включили отопление, поэтому я сильно замёрзла. И вдруг он взял мою руку и начал согревать дыханием...но я пересилила себя и отдернула руку. Но он не хотел меня отпускать..и взял руку снова, тогда я сдалась. Скажите, что это значит? Он снова меня любит? Или это просто по-дружески? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, NastyaM!
---
"В школе у нас еще не включили отопление, поэтому я сильно замёрзла. И вдруг он взял мою руку и начал согревать дыханием...но я пересилила себя и отдернула руку. Но он не хотел меня отпускать..и взял руку снова, тогда я сдалась. Скажите, что это значит? Он снова меня любит? Или это просто по-дружески? Что мне делать?"
Мы можем лишь фантазировать на этот счет, любовь это или дружба знает только Он. Но в этом чувствуется много тепла и заботы к вам, желание быть ближе...
А что вам делать зависит от того, чего бы вы хотели? Откликается ли что-то внутри на его такие действия к вам?
Хочется ли продолжения? Какими чувствами окрашены мысли о нём?
Думаю, эти вопросы помогут вам разобраться в себя и своих чувствах к Саше.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали: "Забыть или попытаться начать все снова?"
А какой ответ Вам дает Ваше сердце?
консультация психолога
Здравствуйте, Настя!
А что вы будете делать, если Саша влюблен в вас?
И какие ваши действия, если "по-дружески"?