Как полюбить себя?
Я понимаю, это может звучать абсурдно, но я действительно не люблю себя. И незнаю что с этим делать. Я это поняла совсем недавно, отсюда у меня и неуверенность в себе. Я эгоистична, но в то же время всегда пытаюсь угодить всем. Из-за этого у меня такая каша в голове.. Из-за стеснительности у меня очень мало друзей, и честно сказать никогда не было близких отношений. Моя внешность нравится многим, но мне только когда я хорошо одета. Я постоянно сравниваю себя с другими, это ужасно раздражает. Во мне что-то хочет выйти, уже давно, но не выходит. Я хотела бы держать лидерство, но всегда стараюсь держаться в стороне. Я все рылась в себе, думая почему это так происходит, и поняла что это все так элементарно. Из-за нехватки любви к себе. Никогда не думала что у меня будут такие проблемы.. я с детства любила творчество, в любом проявлении. ушла в рисование, поступила в художественный институт. Мне осталось учиться там почти год. Когда я туда поступила, это был триумф моего творчества, но с каждым годом все хуже и хуже. Одногрупницы выросли а я остаюсь на месте. Вместе со своим эгоизмом. Недавно я поняла, что я очень похожа на мою маму, но я этого не хочу. Она женщина, которая из-за своей неосторожности, вышла замуж не за того мужчину. И теперь в моем понимании существуют отдельно- мужчина и женщига.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
И странно, сколько я себя помню, я всегда ругала себя из-за того что не могла нормально общаться. У меня с детства как-то чувство коммуникации хромает, я всегда ставила себя выше других (это у меня от мамы)). Разве эгоизм и неуверенность в себе могут ужиться вместе? Мне очень хочется научиться свободно общаться с разными людьми, чтобы мой поток энергии тек, а не застревал на страхах, и неуверенности в себе... (заранее спасибо)..
консультация психолога
Здравствуйте, Les! Было бы неплохо, если бы Вы нашли возможность обратиться к психологу. Ваши проблемы родом из детства. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте! Ничего абсурдного в вашем письме нет - действительно есть люди, которые не любят себя и как вы не знают, что с этим делать. Просто в свое время родители их не научили любить себя, либо сами родители не любили себя и ребенок не получил соответствующего опыта. Вот так вот грустно. Если, скажем, мне в детстве родители не позволяли есть шоколад (не покупали или прятали)и я его не видела, то став взрослой я либо буду поддерживать этот запрет и не наслаждаться сладким либо нарушу родительское табу. И это будет уже мой выбор и моя ответственность.
Согласна - с любовью сложнее. Возможно, то что вы называете эгоизмом - это концентрация на себе, своих переживаниях и попытка найти в себе то хорошее, за что можно себя полюбить. И с таким "рытьем" можно долго ходить по кругу, поработайте с психологом индивидуально, это поможет разобраться со своими страхами, неуверенностью.
Кстати, творчество вам поможет раскрыть и понять себя и свои чувства!
Успехов!
консультация психолога
Les, вам нужно сходить на консультацию к психологу, потому что есть некие проблемы во взаимоотношениях в вашей семье, раз мама не за того вышла, как потом выяснилось. Может от этого и корень вашей неуверенности.
А с общением можете начинать прямо сейчас. Очень хорошо для развития общения заниматься распространением косметики или записаться на фитнес, танцы.....
психолог онлайн
Можно много всего говорить, о том как стать уверенной, но лучше обратиться к специалисту. А Эгоизм и неуверенность как раз друзья, так как зацикленным на себе человек бывает именно от неуверенности. Оттого и нужно угодить всем - если кто-то о Вас подумает плохо, Вам сложно будет чувствовать себя хорошей. Вам необязательно быть похожей на Вашу маму, попробуйте задуматься, какие поступки и выборы действительно Ваши. Лучше всего с этими проблемами работать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лес.
А мне понравилась ваша фраза: "И теперь в моем понимании существуют отдельно - мужчина и женщина".
На мой взгляд - просто супер.
Посмотрите вокруг - сколько людей живут и по сути не представляют, не чувствуют кто они - мужчины или женщины.
Люди думают, что понимают чего хотят, что они умеют что-то. И часто так и есть - они добиваются разного в жизни. И счастье у них есть, и горе они тоже могли пережить.
Но так здорово, когда чувствуешь - ЭТО ЖЕНЩИНА, а ЭТО - МУЖЧИНА.
Что мужчина и женщина, как бы они ни старались сблизиться и стать единым целым - они всегда существуют отдельно. И именно это, на мой взгляд, и дает возможность быть женщиной или быть мужчиной!
психолог онлайн
Здравствуйте, Les!
Вы сделали очень важный шаг, вы поняли, что вам мешает, вы захотели измениться (и это здорово, жизнь у вас только начинается!), не останавливайтесь... Для начала, перестаньте себя ругать, винить... Чаще хвалите себя. Практикуйтесь в общении. Наслаждайтесь ощущением той энергии, которой обмениваются люди. Представьте себе, что и они тоже могут испытывать страх и неуверенность, и постарайтесь им помочь. Решите, чего вы хотите от них и что можете им дать и т.п. Подробно останавливаться не буду, поскольку много замечательной литературы по повышению уверенности.... Но лучше и эффективнее поработать со специалистом, чтобы проработать истоки. Удачи!
консультация психолога
Вам нужно поработать с техниками прощения. Прощения себя. Прощения своей матери. Для того чтобы услышать голос того маленького ребёнка который сидит внутри вас (он живёт в каждом). И каждый раз вы причиняете ему невыносимую боль, когда не принимаете себя. Полюбить себя не так сложно как кажется, нужно только сделать первый шаг к своему малышу внутри вас, который ждёт вашего внимания. Успехов вам.