Не верит, поднял руку
С м.ч. встречаемся давно, но расставались на долгое время. Этим летом он пришел конец мне с изменениями, говорил что любит меня и извиняемся за всё. Я его простила. Вот недавно я прилетела к нему в город. Его беспокоил все один вопрос, был ли кто то у меня после того как мы расстались. Я говорила что нет. И вот такая история произошла, сегодня когда я собиралась улетать опять к себе, он в тихую взял мой телефон и посчитал все переписки с некоторыми парнями, с которыми мы на тот момент (когда не не встречалась с ним) общались. В итоге я хотела ему все объяснить, но он слушать даже не стал. Начал меня оскорблять, посылать меня. Потом во все разозлился и ударил меня по лицу. Его мать была с нами в квартире и его разнимала. Я в этот день пыталась уехать домой. Он подумал, что я ему соврала по поводу парней и у меня были с ними какие то более близкие связи. Но это не так. Он не поверил. И вот так поступил, не дав даже возможно мне что либо сказать. Пытался ещё душить и оскорблял. Он выгнал меня из своего дома и теперь я нахожусь одна в чужом городе. Скажите, разве человек, который любит способен на такое? Мне до сих пор кажется, что я сплю. Я ушла с гордо поднятой головой . Он потом начал звонить какой то другой девушке. К дал мне угрозы и т.д. скажите, что делать в такой ситуации? Я уже раз обожглась с ним, но в этот раз мне стало и страшно, и больно ....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Ева, мне показалось, что вы уже приняли для себя решение - уйти!
В чем сомнения сейчас?
Этот молодой человек услышал и увидел то, что ожидал. И видимо, у него есть свой травматический опыт. И его реакция сейчас сильно преувеличена.
Вам было страшно и больно!
Что подсказывают вам эти чувства, как поступить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева!
Согласна с коллегой, у меня тоже сложилось впечатление, что Вы уже все решили.
Но возникают какие-то сомнения...
О чем Вы думаете, какие мысли в Вашей голове по поводу этой ситуации?
Чего хочется сердцу?
психолог онлайн
"В итоге я хотела ему все объяснить, но он слушать даже не стал. Начал меня оскорблять, посылать меня. Потом во все разозлился и ударил меня по лицу. И вот так поступил, не дав даже возможно мне что либо сказать. Пытался ещё душить и оскорблял. Он выгнал меня из своего дома и теперь я нахожусь одна в чужом городе. Скажите, разве человек, который любит способен на такое? Мне до сих пор кажется, что я сплю."
Ваш парень зеркально отобразил ваши мысли о себе.
То что вы описали выше, это защита от нападения , желание оправдаться, обида. Так ведет себя жертва. У вас на подсознании лежит именно такое убеждение о себе. Это убеждение будет срабатывать всегда в вашей жизни, и не только в отношениях, пока вы от него не избавитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поскольку вы пишете психологам, значит, вы всё ещё сомневаетесь- расставаться с ним окончательно, или время всё изменит.... Из опыта скажу: судя по поведению парня, он в глубине души чувствует себя в чём-то виноватым, а поэтому он в других людях (и в вас в том числе) тоже чувствует "виноватость", пусть даже этого и нет. А всех виноватых он наказывает- бьёт по лицу, например. Если этот парень не обратится к психологу, то его агрессия будет постоянно выходить наружу, и побои будут продолжаться. Поводы при этом будут самые разные- он придумает, за что обвинять и наказывать. Так что не тешьте себя, что это случайность и больше не повторится.....
Дополнение от автора
Меня беспокоит то, что я ему не сказала правду когда он у меня спрашивал, был ли у меня секс с другим. Сегодня после всего этого бардака я ему сказала правду, что да, было.
Это меня беспокоило и я врать ему не могла.
На днях я ему призналась в любви и всегда когда мы были не вместе думала о нем.
Сейчас я плачу от мысли что мне очень плохо будет если рядом не будет со мной этого человека.
Дополнение от автора
Сейчас ему тоже плохо от этой правды. И он хочет смириться с этой мысли и решать что делать дальше.
Мне же плохо и от той мысли что как он мог вот так дать мне пощечину и выгонять меня из кв.
Вчера он мне сказал что это была ярость. Он вышел из себя
Хотя я считаю в таких ситуациях оправдания бессмысленны
Дополнение от автора
Мне плохо от того, что этого человека может не быть со мной рядом. Так как для него это правда не приемлимо и жить с ней он не сможет, либо сможет если разлюбить меня. Вот так он мне говорит.