Нет простых женских радостей
Было время и я любила свою внешность, красивые волосы, ,стрижка и прическа по случаю, всегда красивые брови, маникюр стабильно раз в месяц, иногда новая одежда. Потом я вышла замуж, по началу с работой у него было так себе, сидел дома, потом мало получал,теперь на ребенка есть тоже расходы.
Я не могу сказать что он жадный, просто как бы особо денег нет, но почему не дать мне немного на маникюр,на стрижку,это не так дорого!а я уверенее буду..ребенок часто болеет, я не могу работать, он крутится ,помогают нам не особо..как бы цветы дарит иногда, с ничем не приходит,приносит хоть шоколадку..но я не чувствую себя уверено такая и не знаю как ему сказать что хочу сделать ногти, сменить стрижку,купить свитер и т д
КАК это сделать тонко,намекнуть?я стесняюсь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Луцик
Здравствуйте, Катя!
Вы просили когда-то у мужу денег?
Умеете ли Вы в жизни просить, если Вам что-то нужно?
Дополнение от автора
Просила, давал нормально,просить не умею так как стесняюсь
психолог онлайн
Добрый день, Катя.
Если в браке Вы около года, то иногда на этом этапе супруги сталкиваются с проблемами взаимопонимания. Вы хотите тонко намекнуть, но надо убедится понимает ли Ваш супруг намеки и завуалированные желания. Вспомните когда у Вас удачно получалось тонко намекнуть, чтобы человек понял чего Вы хотите. И примените эту стратегию с мужем.
Или возможно для него более понятен язык прямой речи, где Вы четко без намеков, скажете чего хотите и чего Вам не хватает. Это не просто, тем более если ранее не привыкли просить и говорить прямо.
Но любые отношения требуют взаимопонимания, поэтому нужно искать комфортную для Вас с мужем позицию общения.
С Уважением Анастасия