неравные отношения
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом. У нас только начинают завязываться отношения с молодым человеком проблема в том,что мне 32 года, ему 28,хотя на свои года я не выгляжу,он подумал что мне 22, сегодня зашол разговор за возраст,я ушла от темы, побоялась ему признаться что я старше
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здраствуйте, else
Конкретного вопроса не прозвучало в письме. В чем Вам нужен совет? Как "разрулить" ситуацию или как сказать о своем возрасте?
Если первый вариант, тогда у меня вопрос: почему Вы боитесь сказать парню про разницу. Ведь Вы не знаете его реакции и предпочтений. Если Вы ему понравились, он отнесется к этому без предвзятостей. Он видит в Вас определенную личность, женщину с определенными качествами. Вы думаете, что цифра резко изменит эти качества для него?
Разве что, если у него есть особый пунктик относительно этого факта.
К тому же, Вы только начали завязывать отношения и неизвестно дальнейшее развитие. Может Вы разонравитесь друг другу и цифра в паспорте не будет иметь значения.
Страх про разницу в возрасте - это социальный страх, навязанный Вам извне, социумом. И он именно у Вас. К парню может не иметь никакого отношения. Разберитесь со своим страхом и смело говорите. Кстати, заодно можете признаться ему, что Вы боитесь, что он из-за этого отвернется от Вас.
Поверьте, Вы не состаритесь мгновенно, назвав свой возраст. Вы останетесь той же с тем же телом, умом и чувствами.
Желаю удачи
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, не «проблема в том,что мне 32 года, ему 28», а вопрос, скорее, в том, что именно Вас смущает то, что Вы старше и могут обмануться ожидания парня, ведь это «он подумал что мне 22». Ну, подумал. Прекрасно же :) Это же комплимент Вам, а не какой-то недостаток! Значит, что у Вас или генетика хорошая, или Вы отлично за собой ухаживаете, или парень так делает комплименты, или всё вместе даже :) Почему бы не радоваться этому и преподносить свою внешность и возраст как достоинство?)
Я бы рекомендовала Вам разобраться с вопросами неуверенности и ожиданий. Это позволит выстраивать хорошие отношения и не испытывать тревогу по пустяковым поводам. Свою помощь рада предложить в скайп-формате. Удачи!)