переборчивость или здравый смысл?
смотрю иногда на моих знакомых и недоумеваю - она хорошо зарабатывает, приятная, прекрасная женщина, а муж у нее высокомерный алкаш. или еще одна - работает с утра до ночи а муж дома сидит и его это вообще не смущает. третий вообще свою бьет. у меня это вызывает возмущение. я считаю что они достойны лучшего. (не говоря уже о том что , как правило, дамы ухоженные и красивые, а их спутники похожи на поваренный сапог)
мама выдала "выходи за того кто предложит, а то всех расхватают а ты одна останешься" . но как так можно рассуждать? это же самоуважения должно быть ноль чтоб быть благодарной кому-то за то что он снизошел до брака со мной. я же не шваль какая-то. или вот еще говорит типа идеального все равно не найду, мол перебираю харчами. но мне кажется что это какой-то терпиловский славянский женский менталитет. почему я должна обрекать себя на союз с человеком который угнетает меня своими какими-то качествами?
рассталась с парнем , мама возмущалась , типа зачем ты его бросила, такой же хороший мальчик (потому что сам зарабатывал и перспективный), а я что, терпеть должна и глотать молча что он меня не принимает такой какая я есть, упрекает, не верит, еще воспитывать меня пытался, как собачку дрессировать, вечно претензии задвигал. но учитывая что большинство мыслит как моя мама , а я в меньшинстве, значит ли это что велики мои шансы на то что я останусь одна? другие девочки смиряются, терпят, закрывают глаза. неужели ЭТО правильно?
мне вообще кажется что сейчас девушки так боятся одиночества, что готовы встречаться с кем угодно, лишь бы мужского пола. и неважно что он какой-то Емеля которому только дай на печи полежать и ни к чему он не стремится, не развивается. и в этих парах девочки в разы лучше чем парни. девочки столько сил бросают и денег и времени на то чтобы хорошо выглядеть, а что такого делают парни чтобы быть на уровне? они ничего не делают, мне кажется им достаточно того что они родились с членом, и все, они востребованы. девушки будто совсем себя не уважают, как будто без парня они - пустое место. современные женщины пашут на работе, потом еще по хозяйству пашут, ухаживают за собой, а мужчины только работают и указывают в чем женщина недотянула. не все конечно, но много таких. я не знаю, это со мной что-то не так от того что я не считаю это нормой, или с ними что-то не так?
если письмо получилось несвязным немного, простите, я, правда, много раз его корректировала, просто много мыслей и они путаются. спасибо заранее за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
и еще деталь такая: я заметила что когда ко мне подкатывает парень, я думаю нее, с тобой то не так и это не так. а потом когда я вижу что они встречаются с какими-то девочками думаю - да, все нормально с этим парнем. и в детстве еще когда я знала что я нравлюсь к какому-то мальчику у меня к нему такое чувство появлялось, что-то похожее на презрение то ли брезгливость. это что же, я не могу терпеть когда меня любят? значит я сама себя не люблю?

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Вы имеете право выйти замуж по любви и за человека, который Вас устраивает. Помните всегда поговорку: "Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть".
Не поддавайтесь на страх остаться одной.
Любите и берегите себя и у Вас все получится!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Анастасия Луцик
Наталия Горская
Здравствуйте!
По поводу последней реплики: возможно, есть определенные неосознаваемые убеждения , например, "все парни, которые проявляют ко мне интерес - меня недостойны". Поэтому, если смотреть на парня, как на парня подруги - все с ним хорошо, но если он проявляет интерес ко мне, значит с ним что-то не так.
Откуда это?
Часто дети забирают модели поведения, установки своих родителей. Исходя из посылов вашей матери " выходи за того кто предложит, а то всех расхватают а ты одна останешься", отношение ее к мужчинам, да и семейным отношениям в принципе, - достаточно своеобразны. На фоне ее таких посылов, у вас формируется неуважение к мужчинам в принципе - я отметила этот подтекст в вашем письме. Из вашего текста, у меня сформировалось ощущение, Как будто бы существует какая-то неравная борьба между мужчинами и женщинами, где мужчины явно недостойны тех женщин, которые рядом с ними находятся. От этого скорее всего, и ваше отношение к мужчинам: "те, кто проявляет ко мне интерес - недостоин меня" или др.
У каждого человека есть свой набор убеждений по поводу себя самого и по поводу окружающих людей и мира вокруг, и каждый человек находит в этом мире подтверждение этим убеждениям. Это как призма, через которую человек смотрит на мир и на себя. Что в этой призме написано - то человек и видит.
Рекомендую Вам разобраться с вашими убеждениями, сквозь которые вы смотрите на мир и на мужчин в частности. Потому что сознательная Ваша часть заподозрила "неладное", потому -то вы и пишите сюда, и стараетесь разобраться, а на бессознательном уровне, функционируют другие программы, следуя которым - у вас, например, возникает " презрение, то ли брезгливость" к парням.
Обратитесь к психологу, разберитесь с этим раз и навсегда и стройте гармоничные отношения с парнями!
С уважением, Юлия Мишакина
психолог онлайн
Оля, действительно, есть женщины, готовые «на все», лишь бы не быть одной. На мой взгляд, среди молодых девушек, такой взгляд все-таки реже встречается, и чем раньше было, и чем среди «девушек постарше».
Конечно, нет смысла выходить замуж и терпеть то, что тебя не устраивает.
Хотя позиция «принимай меня такой» тоже может быть неким вызовом, который, скорее всего не про отношения двух близких людей, а про использование партнера. Ведь когда важны отношения, то каждый в чем-то себя меняет, чтобы обоим было хорошо.
При этом некоторый здравый смысл есть в том, что чем позже, тем сложнее строить отношения. Ведь когда отношения строятся в молодом возрасте, то люди имеют пока еще меньше жестких привычек или правил, от которых им сложно отойти, и тогда легче находить компромиссы. Да и относятся молодые ко многим моментам проще, и «горького опыта», который мешает видеть конкретного человека, у них меньше.
Соглашусь с коллегой, Вы скорее «видите» то, что готовы видеть, и не замечаете то, что не вписывается в вашу установку. А сама установка могла сформироваться под влиянием маминых взглядов (тут скорее «вопреки им», но взгляд «не как мама» уже не является свободным вашим выбором), возможно на фоне ее отношений с мужчинами.
В ваших словах ощущается соперничество, как бы желание «доказать» кому-то, что «я классная, я достойна быть любимой и счастливой». Как думаете, кому бы Вам в первую очередь хотелось это «доказать»?