Не могу жить.
Здравствуйте. Я не знаю, что делать и к кому обращаться. Я не могу жить дальше. Я не говорю не хочу по той простой причине, что желания умереть как такового у меня нет, но жить у меня не получается. Почему? Я сознательно делаю то, что ведёт к проблемам, попадаю в опасные ситуации, причиняю себе вред и последнее время это случается все чаще. Впрочем, этому состоянию уже около 2-3 лет. Я не помню, когда у меня пропал интерес к жизни, я просто перестала чего-либо хотеть и что-либо чувствовать. Последнее время я замечаю за собой то, что осознанно испытываю опасность и иду на риск для собственной жизни без какого-либо страха. Я ношу с собой лезвия, чтобы почувствовать боль, когда мне кажется, что ничего уже нет. Возможно, я могла бы выбраться, но не вижу смысла. Не хочу даже чего-то хотеть, на самом деле. Просветления бывают редко, все чаще - мысли о самоубийстве. Не так давно наглоталась каких-то таблеток, но вовремя поняла, что не хочу этого делать. В тот раз мне повезло, доза была небольшая. Впрочем, иногда я жалею, что не довела дело до конца.
Я не знаю с кем мне говорить об этом. Я люблю своих родных, но не хочу их пугать. Несколько месяцев они стали замечать, что происходит, а я не могу ничего объяснить, у меня нет никаких явных проблем, кроме того, что я не могу так больше и все проблемы воспринимаются мною как плюсы к тому, что пора заканчивать. Я стала слишком часто срываться в истерики либо банальный игнор по отношению к близким, с друзьями уже около года не контактирую. Понимаю, что родители вероятно единственное, что меня держит. Последнюю неделю стало хуже, я перестала подниматься с кровати и что-либо делать, не могу есть и отвечаю с трудом. Я не знаю, как это назвать, просто чувствую, как моя жизнь стремительно летит в пропасть и не знаю даже, хочу ли я это менять.
Я не знаю, зачем пишу это. Я очнулась с кровоточащими порезами на руках и поняла, что дальше ничего может не быть. Дальше все только хуже, я живу с мыслями о том, что когда умру - все закончится. Как выбраться?
Как захотеть выбраться?
К кому с этим вообще можно идти?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Александра.
С этим можно и нужно идти к психологу, психотерапевту. Темы поиска смысла, отсутствия желания, апатии и аутоагрессии довольно часто встречаются в Психотерапии и поддаются коррекции.
Также можно заручится поддержкой близких людей. Я думаю, они уже испуганы, наблюдая за тем, что происходит с вами и не имея возможности к вам приблизиться, выяснить, что происходит. Какие у вас причины не открываться им?
Не оставляйте себя без поддержки.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Хотелось бы добавить, что чаще всего наше состояние является откликом на определенную ситуацию. Сложно дать ответ на вопрос что делать, потому что совсем не понятно с чем связано ваше состояние. С чего началось? Как долго длится? Какие семейные обстоятельства или ситуации в личной жизни предшествовали его появлению? С чем вы сами все это связываете?
психолог онлайн
Здравствуйте Александра!
Я очень сочувствую Вашему состоянию! Душевная боль - это самая тяжелая и сильная боль, которая только может быть. Что то в Вашей жизни когда то пошло так, что стало Вас очень ранить и травмировать. Эту причину можно поискать с психологом. Пока человек жив, любую проблему можно решить и найти смысл в жизни. Сейчас Вам как никогда нужна поддержка близких людей. Рискните довериться им, и если даже они Вас не поймут, то Вы можете сами обратиться за помощью. Если нет денег, то можно найти бесплатного психолога в социальных центрах. Я думаю, что Вам стоит так же обратиться к психиатру, потому, что за такое длительное время пребывания в кризисе у Вас уже нарушился обмен веществ в головном мозге, который сам по себе может вызывать депрессию. Депрессия лечится. Сейчас многие люди ее болеют. Поэтому нет ничего стыдного в том, что бы обратиться в кризисном состоянии даже к психиатру.
Причины депрессии могут быть очень разными и у каждого они свои. Если человек в своей жизни, что то терпит очень долго или переживает в своей жизни внешний или внутренний конфликт, или притворяется не тем кем он есть очень долго, то это как правило приводит к депрессии. Если эти проблемы решаются, то человек начинает снова ощущать интерес к жизни и получать от нее удовольствие.
Любите себя такой, какая Вы есть и заботьтесь о себе!
Желаю Вам победить эту ситуацию и жить счастливо!
С уважением, Резник Галина!