Отношения, дети, родители
Здравствуйте. Меня зовут Яна, мне 21 год. Понимаю, что не справляюсь, нужна помощь, совет или просто тот, кто выслушает. Всю жизнь с родителями отношения были не лучшие, в 18 ушла жить к мужчине, вышла замуж, в19 забеременела, отношения не сложились, мы развелись, он забрал все имущество, даже вещи, до сих пор тироризирует, дважды избил, преследует. Суды не заканчивается, так же достаёт моих родителей звонками и сообщениями. Родители за это очень злы на меня, чувствую себя девочкой 10 лет, из дома меня не выпускают, гнобят, оскорбляют, тыкать носом в каждую оплошность. Отношений больше в жизни вообще не позволено. Сейчас сыну 1,6 года, меня отправляют в другую область к родственникам в маленький город, т.к. Им я надоела(( очень хочу остаться, завела отношения, хороший парень, растваться не хочется, зовёт жить к себе, но очень боюсь, что снова все выйдет, как первый раз. Ко мне и к моему сыну он относится очень хорошо. Как поступать и что делать я не представляю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Яна, добрый день
Я предполагаю, что отношения в Вашей семье складывались таким образом, что у Вас как бы нет места в родительском доме. Поэтому в первую очередь следует пересмотреть эти отношения и разобраться как Вы можете наладить ситуацию дома. Второй момент это отношения с парнем. Возможно Вы не видите других вариантов, позитивных для Вас. Подумайте, какие варианты Вам могут подойти, возможно они не удовлетворяют Ваши требования на 100%, но все же, может Вы сможете что то придумать ) Возможно Ваш парень имеет по этому поводу полезные Вам подсказки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Нужно работать над отношениями с родителями!
Чего хочется Вам? Как Вы видите себя через 3-5 лет?
психолог онлайн
Яна, никто не застрахован от того, что «выйдет как в первый раз», но это не значит, что нужно жить так, как хотят за Вас другие.
Очень жаль, что ваши родители не смогли принять Вас после вашей ошибки. Можно предположить, что они переживали за Вас, когда Вы связывали свою жизнь с мужчиной, от которого пострадали, но не могли ничего изменить, поэтому теперь «срываются», из серии «мы же предупреждали».
Это не оправдание, так, чтобы просто попробовать понять их.
В каждых «неладах» в отношениях есть две стороны.
Сторону родителей Вы изменить не можете, но можете изменить свою, возможно тогда изменятся и ваши отношения с ними в целом. Хотя есть такие родители, которые считают себя всегда правыми, и с ними наладить контакт крайне сложно.
Тут важно скорее другое.
Это ваша жизнь и только Вы несете за нее ответственность. И за ваши выборы мужчин, и за вашего сына. Вы можете также решить жить самостоятельно, и без родителей и без мужчины, отдав ребенка в садик и устроившись на работу.
Если Вы готовы жить по-настоящему взрослой жизнью, воспитывать своего ребенка, создавать новую семью с новым мужчиной – это ваш выбор. При этом важно понимать, что рассчитывать Вы можете только на себя, ну и на своего партнера. Просто часто девушки ради новых отношений отдают своего ребенка родителям на воспитание, хотя родители совершенно не обязаны именно таким образом «помогать» своим детям.
Вы – взрослый человек, и имеете право на любой выбор, нравится этот выбор вашим родителям, или нет. Но во взрослой жизни «право выбора» неотделимо от ответственности за этот выбор.