тревожность при поиске работы.
Добрый день у меня появилась проблема. Я достаточно скромная. Переехала жить в Москву. Долго искала работу. Нашла начала работать, но поняла, что с коллективом не сработаюсь. Решила через пару месяцев уволиться т.к даже зарплата была очень маленькой.
Сейчас в поиске работы. Я работала продавцом, у меня большой стаж, но поняла что торговля не мое, т.к. из-за краж коллег мне пришлось платить большую недостачу и много др. аспектов, которые меня выбивают из колеи. Хочу работать по образованию,но есть проблема. Почему-то если руководитель женщина, и в коллективе много женщин мне очень сложно, происходят постоянные конфликты, меня пытаются оскорбить, загнобить. При работе с мужчинами др ситуация, работается легко, и быстро приходим к соглашению если спорная ситуация происходит. Т.к. сейчас я в поиске работы, то ходила на собеседования, проходила телефонные интервью. И у меня появилась тревожность. Может мне просто так везет. Последнее время меня на собеседования мужчины приглашают, либо руководитель мч. Сначала разговор нормально идет...потом идет скрытый сексуальный подтекст, позже не скрытый. И я прощаюсь с такими руководителями. Ходила на собеседование в компанию довольна таки с хорошей репутацией, директор пытался закрыть на ключ кабинет...задавал вопросы личного характера, уговаривал бросить парня. Я сильно испугалась. Снова поиск работы и звонки уже не с прикрытыми предложениями предложениями сексуального характера. Если честно даже боюсь смотреть и звонить работодателям. Веду себя скромно на собеседовании, одеваюсь прилично. На телефонном интервью общаюсь только по делу.
Работу хочу найти без дополнительных обязанностей. Женщины не хотят брать на работу. Недавно проанализировала ситуацию. Как мне победить тревожность, уверенно искать работу, не вспоминать все что было? Хочется понять почему со мной себя так ведут. Может я что-то не так делаю. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Любопытная ситуация.
Первое, конечно, на что бы я обратила внимание – внешний вид.
Второе – каким образом Вы подбираете и находите работу, кто работодатель.
Третье – поведение. Как выстраивается разговор. Как Вы реагируете на возможные провокации.
Если идти глубоко, то это что-то про прошлый опыт. Про ответственность и выстраивание отношений с людьми своего и противоположного пола в целом.
На сегодня, актуальным является вопрос такой: Вы сказали, что проанализировали ситуацию. К чему пришли? Есть идеи, отчего так? Вот с этим, в первую очередь, и работать.
Точно могу сказать, что этот повторяющийся паттерн ситуации, механизм как Вы себя туда помещаете можно проанализировать и решить в индивидуальной работе +, конечно, настроится на нужную волну, избавиться от излишней тревожности на новых собеседованиях.
Если настроены – обращайтесь, буду рада помочь в скайп-формате. Если есть еще вопросы – задайте :)
Дополнение от автора
Одеваюсь в классическом стиле , платье по колено. Делаю макияж легкий. Редко каблук.Подбираю работу чтобы компания была с хорошей репутацией, смотрю отзывы. Общаюсь спокойно, бывают при рассказе могу вести себя дружелюбно, улыбаюсь не часто. Когда провокация, отвечаю прямо и меняю тему. Либо сворачиваю разговор, и ухожу (это если противоположный пол сексуальный подтекст имеют ввиду). Проанализировала, что мужчины меня берут все на работу( но их мало, в основном женщины в роли менеджеров мне попадались), к которым я приходила на собеседование, а если брать женщин я проходила много собеседований, из 100 одна, и то на собеседовании присутствовал ее муж.
Я даже думаю,что и мышление у меня чаще мужское, чем женское, добавлю с отцом у меня хорошие отношения, в детстве и подростковом возрасте больше с папой проводила времени, самостоятельна с детства, много знакомых и друзей мужского пола, которых я не рассматриваю как парней для романтических отношений. С мамой не очень отношения, она придает много значения мелочам , я нет, как не пыталась, привычки многие как у отца, увлечения.
психолог онлайн
Я Вас услышала.
Итого, моё мнение следующее:
Если сейчас более актуально морально настроиться на новые собеседования - выбирайте специалиста мужчину. Мужчины Вам понятны. С доверием тут проще. С мотивацией запроса всё ясно – нужна работа, доход и т.п.
Если хотите глубокую работу про себя, про выстраивание взаимоотношений со своим и противоположным полом, то лучше женщину. И да, будет непросто. Потому, что «типичные женщины» не совсем то, что понятно для Вас. И просто факта работы с женщиной достаточно, что бы поднять слой тревоги. Но это же будет и про эффективность. И, главное, тут важна мотивация. Зачем Вам это? Оно Вам надо? Что бы что? И если она неочевидна, ответа у Вас нет, значит, не время работать с этим вопросом.
В любом случае, удачи!)