Отношения в подростковом возрасте
Почти два года назад я познакомилась с удивительным парнем, мы начали общаться, а несколько дней назад он предложил мне встречаться. Я согласилась, потому что действительно влюбилась. Но проблема в том, что ему 21. 21! А мне 14. Нет, нам разница в возрасте вообще не мешает. Лишь иногда я задаюсь вопросом, зачем я, такая маленькая, ему? Почему он не найдет себе девушку по-старше? Но основная проблема заключается не в этом. Я не знаю, как сказать об этих отношениях родителям и стоит ли говорить вообще. Между нами всегда были очень хорошие отношения, но личные секреты я никогда им не рассказывала. И сейчас я боюсь, что они меня не поймут, что запретят общаться с парнем. Да, моих родителей тоже можно понять, они волнуются за меня и для них это будет просто ошеломляющая новость. Но молчать я тоже не могу. О нас говорят, нас обсуждают не только в школе, но и в поселке, и даже в соседних селах тоже. Слухи, что у меня есть парень, уже дошли до мамы, но я уверила, что это ложь. Да и подруги все, как одна, твердят, что 7 лет - это слишком большая разнца. Порою мне кажется, что действительно будет лучше, если разорвать эти отношения на начальном етапе, пока все не зашло слишком далеко. Но за 2 года общения я и так сильно к нему привязалась. Я не знаю, что делать. Я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте Настя!
7 лет разницы, не много, если бы вам например, было 18 лет. Если Ваш парень может быть только другом, без сексуальных отношений, то это еще можно принять. В 14 лет у Вас другие интересы и задачи, и отношения с таким взрослым парнем, если Вы переступаете черту дозволенного, будут мешать Вам полностью сформироваться и развиться. Они чреваты так же нежелательной беременностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если Ваш парень не эгоист, то он подождет Вас, хотя бы до 17 лет. Он будет понимать, что Вам еще рано вступать во взрослые отношения и сделает все для того, что бы Вас не обременять и позаботиться о Вас. Если он этого не делает, то он просто эгоист и думает только о себе, а не о Вашем психофизическом благополучии и здоровье а значит, не любит Вас.
Ваша задача сейчас строить отношения со сверстниками, дружить, учиться, открывать в себе таланты и способности. Еще успеете во взрослый мир.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Я уже не настолько ребёнок и знаю, какие последствия может иметь столь ранее начало интимной жизни. Но у меня принцип: никакого секса до брака. И мой парень об этом прекрасно знает и ничего не имеет против. И все же получается, Вы тоже не верите, что подобные отношения имеют смысл?
психолог онлайн
Настя, эти отношения имеют смысл, если они не мешают Вам активно развиваться в других сферах жизни. Каждый возраст имеет свое предназначение в жизни. В этом возрасте Вам надо узнать, чем Вам нравиться заниматься в жизни, научиться строить отношения со сверстниками, сформировать свои взгляды на мир. Все зависит от того, сколько времени и сил, Вы вкладываете в эти отношения. Получается, что старший парень может заменять в некотором смысле Вам папу. Это Ваша жизнь и несомненно Вам решать, но Вы попросили высказать взгляд на эти отношения со стороны, вот я и высказала. Принимать или нет этот взгляд, будет уже Вашим решением.